Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

• г. Ханты-Мансийск

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ярослав, в начале вам надо обратиться с письменной претензией и потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата д/средств.

Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть гарантию и чек об оплате, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7