После проверки на подлинность на сайте изготовителе выяснил, что товар не является подлинным.

• г. Ижевск

Приобрел 2x мотокарбюратора. После проверки на подлинность на сайте изготовителе выяснил, что товар не является подлинным. Хочу вернуть деньги за приобретенный товар и купить его в другом месте. Что следует предпринять?

Читать ответы (0)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Рыманова Ирина Викторовна
11.12.2017, 00:11

Купила профессиональную косметику для волос в ТЦ Палладиум Москва, но выяснила, что товар подделка - как вернуть деньги?

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.
Читать ответы (12)
Юрий
01.11.2013, 18:03

Потребитель готов предъявить претензию об отмене договора и интересуется условиями возврата стоимости товара

Потребитель решил предъявить претензию изготовителю о расторжении договора купли - продажи товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продавца) будет возвращена потребителю в случае удовлетворения его претензии изготовителем?
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.07.2015, 17:58

Как вернуть деньги за некачественный товар, при отказе продавца и возможность требования обратно у производителя

Я купил некачественный товар в магазине, который никак не связан с Изготовителем товара. Я хочу вернуть товар, но Продавец вопреки ЗоЗПП отказывается принимать товар. Я собираюсь написать жалобу в роспотребнадзор, но судиться не хочу. Вопрос: могу ли я требовать от Изготовителя товара вернуть мне деньги. Это кажется не логичным, но следуя 2 абзацу п.3 ст. 18 ЗоЗПП вроде как это правомерно?
Читать ответы (1)
Юрий
01.11.2013, 13:40

Возмещение стоимости товара потребителю при расторжении договора купли-продажи

Потребитель решил адресовать претензию о расторжении договора купли-продажи изготовителю товара. Какая стоимость товара (отпускная изготовителя или цена продажи продавца) будет возмещена потребителю в случае удовлетворения его требования изготовителем?
Читать ответы (1)
Ирина
30.01.2014, 09:25

Вопросы о возврате денег за товар и сроках его проверки

Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2015, 23:48

Как вернуть деньги за товар, купленный через группу в Одноклассниках, уже доставленный продавцу

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках? Товар отправлен продавцу и уже им получен, но деньги покупателю обещают вернуть после реализации товара.
Читать ответы (2)
Яна
24.02.2021, 18:33

Как обратиться потребителю для замены товара ненадлежащего качества, если продавец ликвидирован

Потребителем в магазине розничной торговли был приобретен сварочный аппарат Ресанта (Изготовитель (импортер) «ТЕК Техник унд Энтвинклунг» Швейцария) В период гарантийного срока данного изготовителем аппарат вышел из строя. Сервисным центром была проведена проверка качества. Потребитель в нарушение п. 5 ст. 18 ЗоЗПП не был приглашен для участия в проверке качества товара. Результат проверки качества не устроил потребителя. Потребитель намерен обратиться с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар. Согласно ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара. Обратиться к продавцу не представляется возможным в связи с его ликвидацией. Найти официального представителя Ресанта в России, уполномоченного осуществлять замену товара ненадлежащего качества на такой же товар не удалось. Вопрос: К кому обратиться потребителю для замены товара?
Читать ответы (7)
Михаил
24.12.2014, 20:14

Как вернуть деньги, переведенные через киви-кошелек на сайте spied.ru, если произошла мошенническая операция

Перевел через киви-кошелек деньги за приобретённый товар на сайте spied.ru. Боюсь что попал к мошенникам Хочу вернуть деньги Квитанция о переводе денег через салон Связной имеется.
Читать ответы (1)