18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены.
28 сентября 2002 покупатель купил у нас (магазин видеотехники) видеокамеру Sony. В прилагаемой к в/камере инструкции на рус. языке указано, что данная модель имеет функцию преобразования аналогового сигнала в цифровой для записи изображения на персональный компьютер.
18 августа 2004 покупатель обратился к нам с претензией в том, что эта функция отсутствует и требует замены. Т.е. обнаружено несоответствие видеокамеры прилагаемой инструкции.
Должны ли мы менять в/камеру, учитывая, что гарантийный срок на нее - 6 месяцев и то, что информация предоставлена фирмой-изготовителем Sony
Муравьева Марина Страна: Россия город: Тюмень
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю требования о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, но в пределах установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю, если срок службы не установлен.
Потребитель обязан провести за экспертизу по установлению данного недостатка и только по результатам ее предъявлять или не предъявлять претензию.
С уважением
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»
Вместе с ней нам предложили аккумулятор.
Магазин отказал в замене бракованной видеокамеры по причине отсутствия аналогичной модели. Можно ли получить замену без доплаты?
Можно ли приобрести и использовать мини видеокамеру для велосипеда в России?
Как получить льготную пенсию при работе за границей и воспитании детей - история трудовой деятельности
