Претензии по качеству мебельного гарнитура - на кого писать - на организацию или на владельца карты?

• г. Тамбов

Приобрел мебельный гарнитур в магазине. Поскольку терминал не работал, оплату произвел на карту. Продавец выдал договор, чек. Возникли претензии по качеству. На кого писать претензию: на организацию или на владельца карты, на которую делал перечисление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию пишите на того с кем заключен договор.

Спросить
Светлана
20.01.2017, 11:10

Как вернуть средства, если банкомат не выдал деньги после пополнения кредитной карты - советы и действия

Прошу Вас разъяснить мне, что делать если, произвела пополнение карты (кредитной), а банкомат денежные средства задержал, перечисления не произвел, чек тоже не выдал. Написала претензию в банке.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.09.2017, 08:36

Что делать, если банкомат не выдал деньги - как подать претензию и защитить свои средства

Если банкомат не выдал деньги. Надо писать претензию банку и не отходить от банкомата (чтобы деньги не взял бы кто-нибудь). А если карта выдана другим банком, то притензия подается в банк, где карта выдавалась. Как же разорваться... Стоять у банкомата; ехать в банк, где выдали карту; писать претензию, стоя у банкомата?
Читать ответы (5)
Ксения
16.06.2017, 12:55

Какие права имеет работодатель при возникновении финансовых потерь после моей продажи по краденой карте?

Я продавец-кассир, работаю в крупном сетевом ювелирном магазине. Недавно к нам в магазин пришел покупатель, приобрел товар на сумму около 40 тысяч, расплачивался картой без пин-кода, которую просто прикладываешь к терминалу и оплата проходит. Оплата прошла через терминал, паспорт я у него не спрашивала. Как выяснилось позже, карта была краденная, в тот момент, когда оплата проходила через терминал, собственник карты заблокировал ее и наш магазин остался ни с чем. теперь на меня повесили эти 40 тысяч, разбили долг на 5 месяцев. Хочу узнать, правомерны ли действия работодателя?
Читать ответы (2)
Наташа Стецкая
17.11.2017, 19:13

Пропажа средств и отсутствие ответа банка - история с вложением денег через терминал ВТБ на карту Почта Банк

Через терминал ВТБ вложила крупную сумму на карту Почта Банк. Терминал деньги забрал и погас. Чек не выдал. Написала притензию в этот же день. Прошло 2 месяца банк не отвечает. Я срок в притензии не указала.
Читать ответы (4)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Konstantin
07.10.2008, 21:05

Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?

Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту. Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Читать ответы (1)
Максим
15.11.2017, 19:20

Продавец требует банковскую карту для возврата денег за некорректно работающую гарнитуру - что делать?

Здравствуйте. Я в магазине купил блютуз гарнитуру, но через 5 дней возвратил её обратно, т.к. гарнитура некоректно работала. Продавец принял у меня гарнитуру для проверки качества данного товара сроком до 20 дней. Через неделю мне позвонили с магазина и попросили приехать для возврата денег т.к. гарнитура действительно была с заводским браком. Я приехал с паспортом, написал заявление на возврат денежных средств. Но продавец стал требовать с меня банковскую карту т.к. я расплачивался ей. Я объяснил продавцу, что карта у меня была зарплатная, мой работодатель поменял банк и карту я сдал где её при мне уничтожили. Продавец отказывается возвращать мне деньги без карты. Прав ли он?
Читать ответы (3)
Екатерина
12.07.2015, 22:35

Проблема с переводом через терминал на карту Сбербанка - кому направить претензию и где найти текст?

1 июля положила через терминал на карту сбербанка деньги, они мне не были перечислены. На чье имя нужно писать претензию и как узнать текст претензии?
Читать ответы (2)
Анжела
29.11.2012, 11:27

Потерянный товар после оплаты - как вернуть деньги?

У меня ситуация такая: я по интернет магазину (частное лицо) преобрела комбинезон для ребенка стоимостью 3760 рублей. Оплату произвела через терминал Сбербанка с карты на карту. Все реквизиты есть, чек остался. Мне отправили товар и трансортная компания его утеряла. Говорят чтобы я написала претензию и приложила всё что у меня есть. Ценность товара не рассмартивалась при отправке и чека естесственно тоже нет т.к. это частное лицо. Что мне теперь делать? Как добиться возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Ирина
21.04.2012, 17:58

Покупатели купленного дома обращаются с претензиями по его качеству, но продавец, указавший в договоре

Договор кп зарегистрирован в ЕГРП. У покупателей возникли претензии по качеству купленного дома. В договоре кп записано что покупатель все осмотрел претензий не имеет, а продавец обязуется передать в том виде в котором дом был на момент подписания договора. В передаточном акте написано покупатель все осмотрел претензий не имеет. Продавец на момент предъявления претензий умер.
Читать ответы (2)