Каким образом получить разницу в цене.

• г. Москва

Мною были приобретены билеты на автобусный тур в тур. компании Казань-Лазаревское за 25 дней на 17 июня 2012г. за сутки до отправления мне сообщают,что рейс отменяется в виду того ,что автобус не набрал достаточное количество пассажиров,предложили мне тур на 23 июня в Анапу, что меня совершенно не устроило особенно дата т.к. у меня не большой отпуск и я его по на работе очереди ждала полгода,а также ребенок настроился и сидел на чемоданах. Я вынуждена была искать билеты на поезд,но в сезон за день купить билет практически не возможно,но всеми способами я это сделала, но мне дорога вместо 9000 вышла 12500, что совершенно меня не устроило.Я хочу просто вернуть разницу по цене в билетах.Компания мне отказывает.Сылаясь на то,что они предложили мне другой тур, и что заранее предупредили и вернули деньги. Хотя если бы они раньше меня предупредили я бы нашла билеты дешевле.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
01.07.2010, 09:56

Проблема с датой отправления - что можем предъявить туроператору?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?
Читать ответы (1)
Татьяна Константиновна
17.03.2016, 17:03

Пассажиру отмененного авиарейса гянджа-москва вернули стоимость билета

Отмененн авиарейс гянджа-москва билет приобретен заранее, вынуждена купить билет на рейс следующий на 3 часа позже и дороже. В москве оператор вернул стоимость билета отмененного рейса разница мой убыток хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
25.09.2012, 09:59

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений)

Мною в г.Архангельске был куплен электронный билет в ТАВС (Территориальное Агентство Воздушных Сообщений) Москва-Ленкорань (Азербайджан)-Москваю. Перевозчик компания UTair. Вылет из Ленкорана в Москву должен был состояться 23 сентября, но был отменен. Компания предложила вылет на 26 сентября, но меня это не устроило, т.к. я 24 сентября у меня заканчивался отпуск. В результате мне пришлось купить новый билет у другой авиакомпании на 22 сентября и вылететь в Москву. За билет отмененный рейс компания деньги вернуть отказалась, мотивируя тем, что деньги должно вернуть ТАВС. ТАВС готов вернуть только половину стоимости билета (не объясняя почему). Как мне получить полную стоимость за билет отмененного рейса?
Читать ответы (1)
Валентина Васильевна
31.07.2015, 12:59

Ошибочное продление билета привело к покупке более дорогих билетов - что делать?

При обмене билета с раннего времени отправления - 17.00 на более поздний кассир предложила поезд не в 22.00 - 27.07.2015. а 2.58 ночи но продав нам билет не обратила внимание что поезд в 2.58. это начало суток а мы просили позднее время т.е. 2.58. - 28.07. так как у нас путевка была по 27.07. включительно. Таким образом она продала билеты на сутки раньше а не позже 17.00-27.07 как мы просили, обнаружили мы эту ошибку перед отправлением поезда в 2.58.-28.07. и были вынуждены купить более дорогие билеты и нам сказали что деньги за пропавшие билеты не вернут? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ксения
09.08.2015, 18:08

Судебное разбирательство

В мае месяце моей родственницей для меня были куплены билет в кассах у хорошей знакомой на самолет Хабаровск-Москвы, в дальнейшем с пересадкой на поезд до Воркуты. Поездка планировалась на 6.07.15. Но наиболее выгодные для покупки оказались билеты на 04.07.15 по какому-то особенному тарифу, прибытие было 06.07.15 в г. Воркуты. Обратный билет был запланирован на 29.07.15. По собственной невнимательности после получения билетов на руки я не удостоверилась в дате вылета взглянула на дату прибытия, а не отправления. О своей неявке на рейс я узнала в ночь с 5 на 6 июля. Моментально позвонила оператору аэропорта и начала задавать вопросы о перерегистрации, о возможности вернуть деньги хотя б за обратный рейс. Мне была предоставлена консультация о невозможности сдать билеты. Было безумно обидно потерять билет обратно, потому нашла деньги и отправила приобретать билет свою тетю у той же знакомой. Билет был приобретет на 23.07.15. После отдыха, при явке в аэропорт было отказано в посадке на обратный рейс из-за того, что билет был приобретен туда-обратно под одним номером и при неявке на рейс туда, компания продала билет обратно. При просьбе посадить на ближайший рейс, были предложено билеты в 5 раз дороже первоначальных. Либо в 2 раза дороже но только через полтора месяца. На вопросы, что теперь делать было негативно отвечено, мол нам все-равно, нас это не касается, что хотите, то и делайте. Из-за сложившейся ситуации пришлось ехать покупать билет на поезд и 6 дней ехать в поезде. Из-за задержки была потеряла новая работа из-за отмены собеседования. Виновность в неявке на рейс 'туда не отрицаю и не на какие деньги не претендую. Но главный вопрос вот в чем! Можно ли вернуть деньги за обратный билет в судебном порядке? Какими статьями какого кодекса и какими другими правовыми актами аргументировать не правоту действий компании, а именно: По какой причине был продан отбратный билет, не убедившись у пассажира в его намерениях ехать обратно или нет. Почему при консультации по вопросам возврата денег хоть за какой-нибудь рейс не было уведомлено о онулировании обратного билета и не предупреждения о необходимости его перерегистрации? При приобретении билета снова так же не было упомянуто о перерегистрации обратного билета. А так же хамское отношение к ситуации, сложившейся у клиента компании. Тем, что они продли мой обратный билет-это вовсе не значит, что я не являюсь их клиентом. В результате было отказано в возврате денег за рейс, а так же в посадке на этот рейс. Так же считаю виновной компанию в материальном ущербе в размере стоимости ЖД билета, а так же моральном из-за пережитых нервов и расстройства из-за потери работы. Надеюсь на полный ответ, буду рада примерам судебной практики. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44

Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?

Был Куплен Билет, позже был поменян на другое время, но в билете кассир указала не верную дату, по сути вина кассира, с автобуса сняли заставили купить новый билет его цена 980 Руб, И Того заплочено за два билета! Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
06.06.2017, 07:41

Как решить проблему с возвратом билетов на обратный рейс в Иркутск из Анапы?

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!
Читать ответы (4)