Задержка замены счетчика - как платить с повышенным коэффициентом и как производить расчеты после подачи заявки
Об истечении срока счетчика узнали в феврале 2020 года. Соответственно стали приходить квитанции с увеличенным коэффициентом. В августе 2020 подали заявку на замену счетчика. Через пару месяцев, позвонили в компанию, чтобы узнать когда будут производить замну, нам ответили, что счетчиков нет и когда появятся не знают. А расчеты с повышенным коэффициентом все так и летят. Ставят большой долг.
От 2 апреля 2020 года N 424. Владельцы таких приборов учета до 1 января 2021 года продолжают сдавать индивидуальные показания. ,Если мы узнали о замене еще до этого постановления, то наш счетчик не попадает под этот эти критерии и придется выплачивать повышенный коэффициент?
И если все таки подана заявка на замену, то как должны производится расчеты, с момента подачи заявки?
Хороший вопрос.
Думаю, что у вас есть все шансы отстоять свое право на перерасчет с момента подачи заявки и истечения срока, установленного Пост. 354, на установку нового счетчика.
А еще уважаемый гарантирующий поставщик очень не прав, отказываясь установить Вам новый счетчик. У него обязательства по бесплатной установке и введению в эксплуатацию, и штрафы за их нарушения. Даже если по первому вопросу Вам откажут в перерасчете из-за того, что срок поверки истек до 06.04.2020 г., то Ваши убытки от того, что гар. поставщик не соблюдает сроки установки эл. счетчика все покроют. Ведь если бы счетчик был установлен, тто вы бы платили по ИПУ, так что все разница есть убыток.
СпроситьЯрославль - онлайн услуги юристов
Замена счетчиков - есть ли установленные сроки и как они влияют на начисления
Длительная замена газового счётчика - кто несёт ответственность за счёт за потреблённый газ?
Замена электросчетчика - долгое ожидание и разность показаний
Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия
