Проблемы с банкоматом - как внести деньги без ошибок и что делать, если деньги не пришли на счет?
14 декабря 2021 года в г.Воронеж пытался внести денежные средства в банкомат в сумме 50 000 рублей (100 купюр достоинством 500 рублей).
Торопился и честно говоря не обратил внимание на надпись, что за один раз можно внести до 40 купюр.
Внёс 61 купюру. Банкомат их попытался принять, но сразу не получилось, купюры застряли и я попытался вытащить.
Не получилось и чуть терминал их принял.
Карточку "выплянул", чек не выдал на счёт ничего не было зачислено.
Позвонил на номер 900, со специалистом составили обращение.
В мобильном приложении вижу его номер и срок был назначен с ответом до 21 декабря.
21 декабря присло СМС, что приносим свои извинения, сроки сдвигаем до 29 декабря.
Позвонил на номер 900, спросил специалиста есть какие то возможности ускорить процесс.
Был получен ответ, что да рассмотрим пораньше и типа были сделаны соответствующие пометки.
Подскажите плиз, если 29 декабря получу отрицательный ответ, что мне делать дальше?
Добрый день! Сначала писать письменную претензию в банк. Далее обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить