Проблемы с банкоматом - как внести деньги без ошибок и что делать, если деньги не пришли на счет?

• г. Воронеж

14 декабря 2021 года в г.Воронеж пытался внести денежные средства в банкомат в сумме 50 000 рублей (100 купюр достоинством 500 рублей).

Торопился и честно говоря не обратил внимание на надпись, что за один раз можно внести до 40 купюр.

Внёс 61 купюру. Банкомат их попытался принять, но сразу не получилось, купюры застряли и я попытался вытащить.

Не получилось и чуть терминал их принял.

Карточку "выплянул", чек не выдал на счёт ничего не было зачислено.

Позвонил на номер 900, со специалистом составили обращение.

В мобильном приложении вижу его номер и срок был назначен с ответом до 21 декабря.

21 декабря присло СМС, что приносим свои извинения, сроки сдвигаем до 29 декабря.

Позвонил на номер 900, спросил специалиста есть какие то возможности ускорить процесс.

Был получен ответ, что да рассмотрим пораньше и типа были сделаны соответствующие пометки.

Подскажите плиз, если 29 декабря получу отрицательный ответ, что мне делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Сначала писать письменную претензию в банк. Далее обращаться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Рита
31.05.2017, 05:04

Задержанного в магазине за фальшивую купюру отпустили без ознакомления с актом экспертизы - какие последствия ожидаются?

При покупке товара в магазине человека задержали за якобы фальшивую купюру, доставили в полицию, составили протокол. Номер купюры для себя человек не записал. Проведя 3 часа в полиции, человека отпустили. Сказали, что купюра фальшивая. Должны ли были полицейские ознакомить с актом экспертизы? И какие теперь последствия могут быть? Купюра была достоинством 500 рублей.
Читать ответы (3)
ЕКАТЕРИНА
07.02.2019, 17:32

Возможно ли установить идентичность человека, обменявшего похищенную купюру в банке?

Если похищена купюра в 100 долларов и ее обменяли в банке, но был известен номер купюры, можно ли установить через банк имя человека, обменявшего купюру.
Читать ответы (2)
Елена Успенская
13.01.2016, 12:05

Проблемы с оплатой кредита - Банкомат не зачислил всю сумму, банк отказывается пересмотреть решение

18.12.15 г. при оплате кредита банкомат заглотил купюру достоинством в 5000 т.руб. к оплате прошло только 6500 т. руб. Сотрудник по своей карте увидел, что была произведена не проведенная операция. Но банкомат будет вскрыт только 23.12.15. Мною было написано заявление о этом факте. И заверения сотрудников банка в скорейшем его решении. Сегодня 13.01.16 г из банка поступил звонок о якобы неоплаченной задолженности. Хотя кредит я плачу заблаговременно (дата платежа по договору до 3-го числа каждого месяца). По моему звонку в банк было отвечено, что при пересчете банкомата купюры лишней не было. И видеокамеры ничего не увидели. Я не в маразме и помню, что в купюроприемник опускала 2 купюры достоинством в 5000 т руб. 1 купюра в 1000 руб. и 5 купюр по 100 руб. Итого 11 500 рублей должно было быть зачислено в счет погашения кредита. В итоге по чеку прошло 6500. Как можно еще подействовать на работников банка с требованием пересмотреть решение моего вопроса? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Инна
29.03.2017, 17:35

Проблема с заменой купюры в банке - требуют комиссию, не признают свою ответственность

Выдали в банке (в кассе, имеется чек об операции) купюру 50$с серым пятном на обороте. Увидела через неделю, пришла попросила поменять сказали платите комиссию, на горячей линии был ответ оператора что купюру поменяют. Жалоба в банк тоже ничего не дала, ответ был что не было установлено что купюра была получена в том банке (при обращении номер чека сказали не называть). Чт о делать?
Читать ответы (3)
Каверина Диана
24.08.2015, 13:51

Продавец отказался принять склееную купюру номиналом 1000 рублей - как решить проблему?

В магазине продавец отказался принимать склееную купюру номиналом 1000 рублей, купюра имеет все соответсвующие номера и знаки, купюра целая. Соответствующий документ об отказе принимать купюру отказалась и грубила. Куда следует обратиться? В банк менять купюру принципиально не пошла, зная свои права, что продавец обязан ее принять.
Читать ответы (1)