Смена собственника на работе - что произойдет с отделом АХО и договором о банкротстве?
У нас меняется собственник на работе, и нас, наш отдел АХО передали собственнику которые мы не знаем что с нами будет мы не знаем, А у нас с нашим работодателем договор в случае чего БАНКРОТСТВА ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ 2 зарплаты, а сейчас ничего нас передали другому собственнику вместе с фирмой как, Кикин действия должны делать первую очередь с новым СОБСТВЕННИКОМ.
В статье 75 ТК РФ сказано: При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.
Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.
С новым же собственником вы в первую очередь должны решить все финансовые вопросы.
СпроситьСменились собственники, договор аренда заключён на старого собственника.
Что делать новому собственнику жилья, если на имя бывшего собственника приходят письма о задолженности по банковским кредитам?
Спор о выкупе участка, предназначенного для дороги - что делать и куда обратиться?
Каковы права нового собственника на требование возмещения затрат на ремонт трубы в арендуемом помещении?
Вопрос о взносах при передаче земельного участка с домом в собственность
