Продавец сталкивается с недовольным покупателем, который требует возврата денег за исправный аппарат для маникюра

• г. Барнаул

Покупатель приобрёл в магазине аппарат для маникюра, через месяц принёс и требует деньги, якобы он как то не так работает. Аппарат я проверила, он в исправном состоянии и мастер не стал его разбирать, так как причин нет. Как быть продавцу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Якобы как-то не так - это не основание для возврата, пусть напишет письменную претензию с конкретными требованиями, на которую нужно будет дать мотивированный ответ.

Спросить

Спасибо, так и сделали, но она теперь требует образец написания претензии, янашла в интернете, отправила ей.

Спросить

Пусть сама ищет образцы.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Андрей
30.07.2022, 14:48

Покупатель требует возврата денег за сломанную деталь - что делать продавцу?

Покупатель приобрел в магазине запчасть на автомобиль, продавец показал деталь в магазине покупателю, после чего покупатель поехал с ней в автосервис. Там слесарь при установке сломал деталь, а покупатель принес обратно в магазин и требует возврата денег. Что делать продавцу.
Читать ответы (7)
Иван Викторович
19.06.2014, 09:50

Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
29.10.2020, 05:59

Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен.

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?
Читать ответы (6)
Екатерина
26.05.2021, 12:26

Как решить вопрос с покупателем, утверждающим, что проданный кассовый аппарат не работает?

Продала кассовый аппарат по объявлению. Кассовый аппарат был в рабочем состоянии. На следующий день звонит покупатель, утверждает, что касса не работает и требует возврат. Как быть? Не может ли быть такое, что из кассового аппарата, рабочие детали заменили на нерабочие и теперь пытаются забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юррий
30.06.2016, 08:00

Как вернуть телефонный аппарат продавцу при неудовлетворительной покупке и обмане по характеристикам

Можно ли вернуть продавцу телефонный аппарат, если не понравился, не устроил покупателя? С момента покупки прошло 5 дней. К тому же продавец обманул покупателя, сказав, что в аппарате предусмотрен мобильный интернет формата 4G (покупатель и спрашивал такой аппарат в магазине), хотя на самом деле его там нет.
Читать ответы (8)
Ирина
27.06.2018, 07:15

Проблемы с аппаратом для маникюра - возврат, отсутствие обратной связи

Купили аппарат для маникюра. Дома обнаружили что идет сильная вибрация и шнур отходит от аппарата. Явно брак. Вернули через два дня. Аппарат забрали, деньги о казались вернуть. С момента возврата прошло 10 дней. Мастер так и не позвонил. Машинкой после ремонта не хочу пользоваться. И в течение какого времени мне обязаны сообщить о дальнейшей судьбе деньги или новый аппарат?
Читать ответы (1)
Игорь
01.10.2013, 17:52

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?
Читать ответы (5)