30-дневный срок совокупной невозможности использования товара при неоднократном ремонте - включает ли проведение экспертизы?
Приобрёл новый телефон 12 июня, 15 июня отнёс в сервис, указанный в договоре из-за поломки (гарантийный случай). 02 июля забрал, однако поломка проявилась вновь.
04 июля отнёс продавцу, который захотел произвести экспертизу с возможным последующим ремонтом. С какого дня я могу считать 30 дневный срок совокупной невозможности использования товара в случае его неоднократного ремонта? Входит ли в этот срок проведение экспертизы?
Заранее признателен за уделение внимание оему вопросу.
Здравствуйте, Александр.
Согласно ст.18 ЗоЗПП Вы уже имеете право в претензионной форме обратиться к продавцу о замене товара ненадлежащего качества, либо возврате денежных средств, в связи с тем, что товар имеет существенный недостаток.
С уважением Кирющенко Ирина.
Спросить