Вопрос был о том, что оператора оскорбили, а не наоборот. Т.е. как привлечь звонящего и оскорбляющего оператора.

• г. Волгоград

Вопрос был о том, что оператора оскорбили, а не наоборот. Т.е. как привлечь звонящего и оскорбляющего оператора.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что это за вопрос - отрывочная фраза. Понять ничего не возможно из вашей фразы.

Спросить
Ульяна
31.10.2017, 18:11

Опасность противоборствующих заявлений - возможные последствия, когда сосед обвиняет в оскорблении, несмотря на обратную ситуацию

Если соседка написала заявление в прокуратуру, что я ее оскорбила (хотя все было наоборот, она пьяная обзывала меня), могут ли меня привлечь?
Читать ответы (4)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Олег
21.06.2016, 13:40

Негативные последствия оскорбления оператора Сбербанка из-за неправильной информации

Скажите пожалуйста, чем грозит мне данное деяние? Оскорбил оператора Сбербанка из-за того, что оператор изначально проинформировал меня по моему вопросу не правильно. В результате чего мой вопрос не то чтобы решить, его ещё и усугубили из-за неопытности данного сотрудника. Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
16.11.2021, 12:25

Может ли оператор прослушать ваш телефонный разговор и привлечь к ответственности за оскорбления в адрес власти и участкового?

Общался с другом по телефону, не через соц сети а через оператора. Там я наговорил о том какая власть плохая (матами, и оскорблениями) . Оскорбил ещё и нашего участкового что оштрафовал за маску. Собственно вопрос а могут как то прослушать наш разговор и привлечь к ответственности? Извините если вопрос глупый, но мало ли.
Читать ответы (3)
Павел
14.09.2013, 16:36

Если меня оскорбили ни за что я просто задал вопрос когда начнется авто шоу и меня оскорбили я оператор хотел заснять видео.

Если меня оскорбили ни за что я просто задал вопрос когда начнёться авто шоу и меня оскорбили я оператор хотел заснять видео.
Читать ответы (2)
Светлана
25.05.2004, 14:53

Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?

Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу услуг call-центра: понятно, что операторы связи обязаны сохранять тайну переговоров с абонентами, но можно ли записывать эти разговоры для контроля за качеством работы оператора. В случае с входящей связью вопрос решается просто - перед тем как оператор возьмет трубку, автоответчик информирует абонента, о том, что ведется запись разговора. Возможно ли записывать исходящие разговоры, мотивируя это необходимостью контролировать процесс работы оператора?
Читать ответы (1)
Дарья
23.05.2017, 12:10

Оскорбление и отказ нотариуса от переоформления справки - что делать и как наказать?

Меня оскорбила нотариус который не том годом оформила справку отказавшись ее переделать, квитанция о оплате выдана не была, мне сказали что в реестре этого номера нет, оскорбили и выгнали. Как ее наказать?
Читать ответы (2)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)