Мошенничество в Связном - покупка телефона в рассрочку обернулась переплатой из-за несуществующих услуг и аксессуаров

• г. Новосибирск

Приобрела телефон в рассрочку на 10 месяцев в Связном. Дело в том, что при оформлении рассрочки менеджер магазина сказал, что рассрочку не одобрят без страховки (2000) и аксессуары + карты билайн 3 шт., где каждая 300 р (об этом я узнала, когда в чек глянула и мне их так и не выдали) и услуга смс информирование 800 р. В итоге я переплачиваю 3700 р. Связалась с банком, мне объяснили, что смс информирование и страховка к ним отношение не имеет. Могу я как то вернуть деньги за страховку и отменить смс информирование?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Можете.

Спросить

Я так понимаю нужно обращать в страховую компанию? Просто банк для рассрочки-Почта банк, а страховка - Росгосстрах.

Спросить

Здравствуйте. Да, все правильно. Есть нюансы.

Спросить

Конечно в страховую компанию.

Спросить