Некачественное оказание услуги - открытая дверь на пригородном автобусе в мороз - как вернуть оплату за билет и взыскать моральный вред?
21.12.2020 года мой брат поехал на пригородном автобусе в город, во время поездки автобус ехал с открытой дверью, в автобусе было очень холодно, весь холод шёл с улицы в автобус. И так продолжалось 5 остановок. Водитель пояснил, что это из за мороза дверь замерзала, и ничего страшного, конечно ему в кабине тепло. Подскажите пожалуйста является ли это как некачественное оказание услуги, можно ли вернуть оплату за билет, и взыскать моральный вред? Сейчас у брата насморк, кашель... Подскажите пожалуйста. Претензию подали, юрист говорит, что они не виноваты так как ждверь замерзала.. Из доказательства есть видео/фото фиксация как автобус едит с открытой дверью и билет...
Нет, шансов у Вас нет. От внезапных поломок техники ни кто не застрахован. Единственное, что Вы могли потребовать, это сразу после поломки отказаться от поездки и потребовать возврата денег за проезд. Если Вы продолжили поездку, то стоимость билета Вам ни кто не вернет.
Спросить