Как вернуть деньги за телефон с заводскими дефектами?

• г. Екатеринбург

1.07.2012 купила телефон в салоне связи, он глючит (зависает клавиатура, сам перезагружается). я не хочу пользоваться некачественной техникой. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Лилия, можно.

Если в магазине будут отказываться и ссылаться на то, что это технически сложный товар, то пригрозите обращением в Роспотребнадзор, т.к. данная организация иного мнения

Спросить

если с момента получения товара не прошло 15 дней в праве при наличие любого недостатка вернуть или обменять, по истечении 15 дней приналегшие существенного недостаток или нарушения срока ремонта.

если продавец в течение 10 дней с момента получения вашей претензии не отреагирует (на затребует телефон для проверки качества) или откажет то проводите экспертизу и обращайтесь в суд.

Спросить

Уважаемая Лилия!

Бесплатно получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей, тел. 361-42-66. Обратиться с претензией Вы можете только в течении 15 дней со дня покупки.

Желаем удачи.

Спросить

В соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей": Потребитель, в случае обнаружения недостатков в технически-сложном товаре в течение 15-дневного срока, вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить