Отказ в возврате платья - как действовать в случае противоречия между продавцом и покупателем?
₽ VIP
28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?
Получите письменный отказ в возврате денег и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана.
Поскольку при приеме платья не было обнаружено недостатков товара (проколов) и Вам выдан документ о том, что денежные средства не возвращены, то магазин обязан вернуть деньги за товар, который не подходит. В соответствии со ст.476 ГК РФ продавец обязан доказать, что прокол на платье возник по Вашей вине, однако таких доказательств не имеется. В настоящее время Вам необходимо получить письменный отказ и обратиться в суд с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки в связи с неисполнением требования потребителя в срок и т.п.
С уважением, Ирина Кирющенко.
СпроситьВы в праве обменять товар на аналогичный у продавца. если он не подошел по цвету, размеру, фасону, габаритам. Данное требование можно предъявить в течение 14 дней, основание для отказа является: нарушение товарного вида, следы использования товара, отсутствие пломб и бирок. (ст 25 закона о защите прав потребителей). вернуть денежные средства можно, если на момент вашего обращения в продаже не было необходимого для обмена товара, возврат осуществляется в течение 3 дней с момента передачи товара продавцу.
Наличие прокола как предполагаю это по мнению продавца или нарушение товарного вида или следы использования, но поскольку в момент принятия такового обнаружено не было и соответственно не заявлено вам, то доказать, что прокол был осуществлен в момент когда товар находился у вас не так просто.
пишите письменную претензию и передавайте ее продавцу под роспись о получение (почтой или со свидетелями) со ссылками на 25 статью Закона. если дело дойдет до суда вам придется доказать: покупку, соблюдение 14 дневного срока, сохранение бирок и пломб (при приеме претензий от продавца не было), товарный вид (при приеме претензий от продавца не было), отсутствие товара для обмена в наличие на день обращения (например другого по цвету), дату сдачи товара остальное зависит от ситуации. продавец доказывает прямо противоположное.
Если будет письменный отказ на руках, претензию можно и не писать, придется обращаться в суд.
Спросить