Отказ в возврате платья - как действовать в случае противоречия между продавцом и покупателем?
₽ VIP

• г. Свободный

28 июня я приобрела в магазине платье. При его примерке в магазине мне продавец сообщила, что дизайнером платья не продуман вырез в декольте (не закрывает грудь) и посоветовала мне заколоть это место булавкой. Т.к.мне это платье понравилось я решила его приобрести и дома уже посмотреть что можно придумать. Придя домой и примерив ещё раз платье я поняла, что,пришивать (прикалывать) придётся не одну (пуговицу, кнопку, булавку) а как минимум 4!На следующий день я отнесла в магазин платье и объяснила проблему продавцу, на что она взяла у меня платье, осмотрела его и сообщила что деньги они вернут в течении 3-х дней, при этом выдали мне док-т что деньги не возвращены (3199), вещь оставлена в магазине. Через день мне позвонила частный предприниматель этого магазина и сообщила что мне отказано в возврате т.к платье имеет прокол в двух местах. Ни каких проколов в платье я не делала, предприниматель отказалась делать по этому поводу экспертизу. Подскажите пожалуйста что мне делать в сложившийся ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Получите письменный отказ в возврате денег и обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Светлана.

Поскольку при приеме платья не было обнаружено недостатков товара (проколов) и Вам выдан документ о том, что денежные средства не возвращены, то магазин обязан вернуть деньги за товар, который не подходит. В соответствии со ст.476 ГК РФ продавец обязан доказать, что прокол на платье возник по Вашей вине, однако таких доказательств не имеется. В настоящее время Вам необходимо получить письменный отказ и обратиться в суд с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи, взыскании денежных средств, морального вреда, неустойки в связи с неисполнением требования потребителя в срок и т.п.

С уважением, Ирина Кирющенко.

Спросить

Вы в праве обменять товар на аналогичный у продавца. если он не подошел по цвету, размеру, фасону, габаритам. Данное требование можно предъявить в течение 14 дней, основание для отказа является: нарушение товарного вида, следы использования товара, отсутствие пломб и бирок. (ст 25 закона о защите прав потребителей). вернуть денежные средства можно, если на момент вашего обращения в продаже не было необходимого для обмена товара, возврат осуществляется в течение 3 дней с момента передачи товара продавцу.

Наличие прокола как предполагаю это по мнению продавца или нарушение товарного вида или следы использования, но поскольку в момент принятия такового обнаружено не было и соответственно не заявлено вам, то доказать, что прокол был осуществлен в момент когда товар находился у вас не так просто.

пишите письменную претензию и передавайте ее продавцу под роспись о получение (почтой или со свидетелями) со ссылками на 25 статью Закона. если дело дойдет до суда вам придется доказать: покупку, соблюдение 14 дневного срока, сохранение бирок и пломб (при приеме претензий от продавца не было), товарный вид (при приеме претензий от продавца не было), отсутствие товара для обмена в наличие на день обращения (например другого по цвету), дату сдачи товара остальное зависит от ситуации. продавец доказывает прямо противоположное.

Если будет письменный отказ на руках, претензию можно и не писать, придется обращаться в суд.

Спросить
Анастасия
02.08.2016, 16:04

Опыт покупки свадебного платья - переносы сроков и разочарование в сервисе

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?
Читать ответы (1)
Ваал
06.06.2014, 16:39

Дочь покупает свадебное платье, но выясняется, что товар не соответствует ожиданиям. Как вернуть деньги в магазине?

Моя дочь купила свадебное платье, которое до дня свадьбы осталось в магазине. Через три недели она поняла, что платье не того цвета и решила забрать деньги за платье. Платья нужного цвета в магазине не оказалось. Продавец в день покупки платья не предупредила, что товар не подлежит обмену и возврату. Вместо чека выдан расходный кассовый ордер без печати и подписи продавца. Должен ли магазин вернуть дочери деньги в полном объеме?
Читать ответы (1)
Ольга
14.11.2013, 17:07

Проблема с возвратом купленного платья - отклонение отлиняло на рукава, но магазин не соглашается вернуть деньги

В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Читать ответы (1)
Мария
21.07.2015, 12:52

Проблемы с покупкой свадебного платья - отсутствие чека, сомнения в выборе и вопросы возврата

А то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?
Читать ответы (2)
Аля
03.06.2012, 11:23

Проблема с возвратом платья - Заявление необходимо подать через семь дней?

Купила в магазина платье, пролежало дома 12 дней, решила одеть, не понравилось, вернула в магазин, сказали перезвонят и вернут деньги в течении трёх дней, звонка не дождалась на третий день пришла в магазин, там другой продавец не имеющий понятия не о каком платье, на сегодняшний день прошло четыре дня, мне позвонили с магазина сказали если я хочу вернуть деньги в течении трёх дней мне необходимо подойти и написать заявление, но ведь уже прошло четыре дня, мне придёться ждать ещё три дня с подачи заявления? Или можно поступить как то по другому? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
23.10.2016, 14:27

Магазин отказался принять возврат платья - что делать в такой ситуации?

На днях хотела вернуть платье в магазин (не подошел размер). Но в магазине принимать его отказались, аргументируя это следующим: платье ношеное, на платье нашли зацепку от булавки и следы от утюга. Стоит сказать, что платье я действительно гладила уже дома, чтобы понять, как оно будет сидеть. Но никаких ожогов и всего остального на платье не осталось, возможно, оно было просто поглажено не так профессионально, как при отпраривании в магазине. Мне предложили сделать независимую экспертизу. В магазине я заполнила один экземпляр заявления на экспертизу (вместо второго экземпляра, мне предложили просто сфотографировать имеющийся), в котором даю согласие на возмещение всех трат магазина, в случае, если вину признают за мной. На вопрос, когда будут известны результаты экспертизы, мне ответили: через неделю или две, когда сотрудники магазина отвезут платье на соответствующую экспертизу. Оповестить меня они собираются по телефону. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне просить у магазина письменное подтверждение магазина? Как определить, не состоят ли сотрудники и центра в договоренности? Есть ли шанс оспорить результаты экспертизы, если она будет не в мою пользу? И стоит ли в этом случае оплачивать стоимость ее проведения (наличными/переводом) магазину (девушка озвучила сумму в 5000 тысяч)? Нужно ли при этом составлять еще какой-то договор сторон? Буду признательна за помощь. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
11.06.2013, 22:32

Вечернее платье не подлежит возврату в интернет-магазине - что делать и как вернуть деньги?

Купила вечернее платье в интернет-магазине (мерила его на квартире у продавца). На следующий день, померив платье дома и обнаружив, что оно великовато, написала продавцу просьбу о возврате товара, на что она ответила, что вечерние платья возврату не подлежат, сославшись на постановление Правительства РФ от 19 янв. 1998 г. №55, п.5. Правда ли, что вечерние платья не подлежат возврату? И если нет, что делать в этой ситуации? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
26.03.2008, 21:44

Правомерные ли действия магазина.

При возврате в магазин платья надлежащего качества с имеющимися не срезанными этикетками и чеком, платье было возвращено на следующий день после покупке по причине не подходящего размера. Магазин отказался возвращать деньги за товар, ссылаясь на новые правила возврата и на проведение экспертизы которая займёт 2 недели. Платье забрали. Правомерные ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Анна
20.04.2009, 15:24

Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит.

Около месяца назад купила платье. В магазине мне сразу укоротили бретельки (примерно на 0.5 см). Дома померила еще раз, решила, что оно мне все-таки не подходит. На следующий день вернула платье. Продавец согласилась принять платье только на условиях возврата мне денег после реализации этого платья. Жду уже месяц. В итоге остаюсь и без денег, и без платья. Подскажите, как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)