Опыт покупки свадебного платья - переносы сроков и разочарование в сервисе

• г. Омск

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте это выдумка директора магазина.

Спросить
Пожаловаться

Случилась не очень приятная ситуация. Заказала в свадебном салоне платье свадебное. Заказ делала еще в конце марта, и он все еще до конца не готов. Мы сразу же оплатили всю сумму за него, с учетом того, что мне его сошью по моим меркам. Ездила на примерку раза 4,5 уже, и ничего не меняется, все никак не подошьют, не уберут лишнее - НИЧЕГО в общем. В конце мая ездили на примерку, в очередной раз все закололи, подкололи булавками, и назначили на 6 июня встречу с мастером, и сказали, что предварительно позвонят. Но даже 6 июня никакого звонка не было. Позвонили сами, в ответ услышали, что у мастера сейчас много работы, и ему (так скажем) не до Вас. Сезон. Но Вы все равно приезжайте померим еще раз все. Приехали, еще раз, тоже самое все замерили, закололи, и в итоге нам говорят, Вы сразу будете оплачивать или нет? Что оплачивать? Работу швеи. Вопрос: Обязаны ли мы оплачивать работу швеи, если при составлении договора и оплате всей суммы в первый же день покупки, никакой речи о еще доп. оплаты не шло. И есть ли какие то приблизительные/определенные сроки выполнения заказа? Т.к. в договоре к сожалению, нет определенного срока. Что делать? Времени очень мало-переживаю.

Здравствуйте! Я в конце марта покупала платье. чек они не давали. У них ККМ даже нет. Не прошло и месяца, одела несколько раз, ткань начала портится. рвется в нескольких местах. Обратилась с устным претензиями, но хозяйка магазина ничего не хочет слышать. Ни Правовую форму (ИП, или ООО), ни ИНН этого магазина у меня не, а также не знаю точного, полного адреса. знаю только название магазина. Вопрос , в какой суд надо писать заявление(мировой), на кого имя надо писать, и кто должен разузнавать ее правовую форму собственности

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Купила платье в Москве, сама живу в Костроме. Это 360 км от Москвы. Одела 1 раз, поползли швы, хотя платье сидит свободно. Подскажите, нужно ли высылать платье вместе с претензией продавцу?

Было продано 2 свадебных и три вечерних платьев в одни руки. С большой скидкой (в два раза) женщина взяла без примерки и была договредности позвонить в течении двух дней и сказать какие подошли. В итоге звонка не поступило. Через неделю принесла платья с сорванными этикетками, булавками.. явно ношенные... просит возврат денег... Что делать?

Сдала платье через 2 дня после покупки, его не носила ни разу, бирка оторвалась ещё при примерке в магазине, продавец это видела.

Мне сказали придет хозяйка посмотрит платье и решат вопрос с возвратом средств, сейчас же звонят и говорят, что сдают платье на экспертизу потому что есть следы носки, на вопрос какие следы, сказали пахнет духами и бирка не на том месте.. я сказала что бирка оторвалась при примерке и продавец это видела, бирку я аккуратно прикрепила обратно, но я его не носила, только примеряла... Могут ли мне в этом случае отказать?

Моя супруга купила платье в магазине, пришла домой померила ещё раз, ей оно понравилось, она сразу обрезала бирки. На следующий день она померила снова, и оно уже ей не так понравилось как вчера (женщины) и она решила его сдать т. к. Оно было дорогое. На нем были небольшие пятна, как сказала продовец это от отпаривателя, но супруга решила все таки его постирать, после стирки остались такие же пятна от воды (специфика материала). Принесли в магазин, продовец она же руководитель, сказала, что нужно подписать бумагу (это было согласие на независимою экспертизу). В итоге экспертиза признала, что платье имеет незначительные следы носки или небрежной мерки и запах порошка. Вообщем платье не взяли и ещё в добавок пришлось заплатить за экспертизу, чтобы отдали платье. На сколько это правомерно и можно что-то сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует вопрос. Купила свадебное платье в салоне 1 февраля, сегодня хочу отказаться от него. Платье я не забирала из салона, оно было на хранении у них, могу ли я вернуть деньги за него? Просто отказавшись? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение