Как уберечься от мошенников при ремонте техники - опыт пострадавшей

• г. Москва

У меня такая ситуация, ... я попалась на мошенников. Как быть в моей ситуации подскажите пожалуйста. У меня сломался телевизор. Я решила вызвать мастера по ремонту. Он пришел и сказал, что надо везти его в сервисный центр. Я согласилась. Он озвучил стоимость ремонта 2500. Оставил акт приёма-передачи. Я внесла предоплату 1000 руб. После того, как он уехал.

Стала читать акт приёма-передачи. Там указаны совсем другие суммы. На след день мне перезвонили и просили перечислить им 5200 за ремонт на карту. Там в акте еще написано, что в случае отказа от ремонта мне придётся дополнительно оплатить за хранение 200 руб в день. Это лохотрон. Я ничего им не стала перечислять.

Скажите, является ли акт приёма-передачи договором и что мне теперь делать? Куда обратиться. Вымогают деньги, ...или плати, или не отдадут телевизор,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не отдать вам телевизор они не имеют права, это самоуправство. Если считают возможным, пусть взыскивают в судебном порядке деньги за хранение.

Спросить
Надежда
29.07.2014, 11:52

Недобросовестная мастерская - что делать при неожиданном повышении цены ремонта ноутбука?

Сложилась следующая ситуация: сломался ноутбук, нашла в интернете мастерскую где написано что выезд курьера бесплатно, диагностика бесплатно. Приехал мастер сказал что ремонт будет стоить в районе 2000 рублей. Но на месте не может произвести ремонт, надо вести в мастерскую. Забрал ноутбук, мы внесли предоплату 1000 р,потом он запросил еще 1360. На следующий день он перезвонил и объявил сумму ремонта 6500. Соответственно мы отказались от ремонта, на что нам мастер ответил: оплатите еще 2500 тогда привезу ноутбук. Как нам лучше поступить в сложившейся ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Ирина
18.01.2016, 14:39

Неправомерное взимание предоплаты за ремонт машины и отказ в возврате денег

Ситуация такая: предложили ремонт машины. Сказала, что только после оценки стоимости ремонта. В ответ мне сказали, что надо внести сумму денег, чтоб началась транспортировка машины в место ремонта. На следующий день после передачи денег приехал механик в то место, где еще стояла машина. Оценил ремонт-я отказалась. Машина не транспортировалась никуда. Деньги возвращать не хотят, мотивируя, что это предоплата. Свидетели только есть: приезд механика, его осмотр. В передаче денег-только выписка снятия наличных. И смс переписка, где деньги обещают вернуть. Что в этой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)
Алексей Никоноров
12.11.2009, 17:50

Возможный негарантийный случай - почему пришлось заплатить 520 руб. за диагностику при сбое ноутбука в гарантийный период?

Сдал ноутбук в гарантийный ремонт. Через пять дней из сервисного центра перезвонили и заявили что случай негарантийный (честно говоря большие сомнения) и ремонт будет стоить 2 000 руб. На мой отказ от ремонта и просьбу вернуть мне ноутбук мне объяснили, что в случае отказа от ремонта мне все равно придется оплатить 520 руб. за диагностику. Вопрос. Требование оплатить 520 руб. за диагностику законнно? Зарнее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Валентина
26.10.2017, 22:07

Невнятность и скрытые платежи - опыт обращения в сервисный центр для ремонта планшета

Здравствуйте, обратилась в сервисный центр по поводу разбитого стекла у планшета, по телефону озвучили стоимость 1000 руб. Бесплатно приехал курьер, забрал гаджет. На следующий день позвонил менеджер и озвучил стоимость ремонта 5800. При отказе от ремонта мне говорят, что я должна выплатить стоимость диагностики 750 руб. и стоимость доставки планшета обратно 290 руб. В договоре конечно мелким шрифтом это прописано, но ничего не разъяснили, на сайте фирмы написано что диагностика и доставка бесплатная. Оказалось только при заказе ремонта. Как быть в этой ситуации,?
Читать ответы (1)
Елена
05.03.2019, 18:45

Проблемы с ремонтом телевизора в сервисном центре - отказ от ремонта после повышения стоимости и отсутствие возврата предоплаты

Сдала телевизор в сервисный центр. Приехал мастер, посмотрел, сказал, что необходимо везти телевизор в ремонт, т.к. на дому такую поломку не исправить (замена матрицы) стоимость ремонта с деталями будет около 7000-9000 рублей, так же сказал, что необходимо внести аванс 4900, что я и сделала. Это все было 28.02.19 г. Сегодня 05.03.19 г. мне позвонили с сервисного центра и озвучили сумму ремонта в 25000 рублей. Я конечно отказалась. При этом зало они не возвращают и телевизор сказали привезут через пару дней. После этого я посмотрела в интернете отзывы о этом сервисе, там все и всюду пишут, что они ничего не возвращают ни деньги ни технику. Так же нет их адресов и юридических документов. Как мне быть?
Читать ответы (1)