Я купила ателье 11 мес назад, пришла на днях клиентка и требует от меня шапку, о которой я не знала, что делать?
Я купила ателье 11 мес назад, пришла на днях клиентка и требует от меня шапку, о которой я не знала, что делать?
Инна, добрый день
Вам достаточно вежливо сказать, что ни о какой шапке Вы не знаете и передать ей в руки под расписку письменную просьбу предоставить Вам также письменно конкретные пояснения, о которых Вы не в курсе.
Соблюдение письменного порядка поможет Вам в будущем при возможной защите своих прав, поверьте.
Одних слов, поверьте - недостаточно.
СпроситьЧтобы что-то требовать эта клиентка должна предоставить квитанцию с реквизитами того ателье, потребителем услуг которого она является.
С Вашей же стороны в ателье должна быть доступна для всех посетителей вся необходимая информация о деятельности и владельце ателье.
Только так можно показать, в Вашем случае, что человек обратился к ненадлежащему лицу.
Да, и будьте готовы к тому, что "засланных казачков" (тайных покупателей/потребителей) никто не отменял, а значит всевозможные проверки со стороны роспотребнадзора по жалобам потребителей вполне допустимы.
Спросить