Жалобы на плохую связь с телефоном 122 в Москве - как это влияет на обслуживание пациентов?

• г. Москва

Связь по телефону 122 очень плохая. Для того, чтобы что нибудь выяснить по телефону 122 в г.Москве, нужно иметь очень хороший слух и хорошую фантазию. И то не понятно, что говорят сотрудники телефона 122 в Москве. Это так улучшили обслуживание пациентов? Одно дребезжание и не понятно слов, которые говорят сотрудники 122 телефона. Верните, пожалуйста, нормальную связь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, извините, но у вас не вопрос, а просьба + не юридического а технического плана.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
12.12.2015, 22:18

Треснул экран и появились дефекты - на гарантии ли устранились проблемы в мастерской?

На телефоне треснул экран, по моей вине, но дефекты телефона начались до того как экран треснул. Телефон на гарантии, мне нужно, чтоб устранили эти дефекты. Понятно, что они примут телефон, но устранят ли дефекты в мастерской?
Читать ответы (2)
Олеся
28.01.2014, 22:26

Что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
Читать ответы (7)
Алёна
17.08.2017, 19:00

Этичность и правовая допустимость оставленного включенного диктофона на телефоне сотрудника

Сотрудник уходя домой оставляет включённым диктофон на телефоне. В кабинете ещё остаются другие сотрудники, которые могут что-то обсуждать как про работу, так и про самого сотрудника, который ушёл. Законно ли это делать? И на каком основании можно взять его телефон со стола и проверить что там?
Читать ответы (3)
Вера
14.02.2017, 13:47

Загубленный и найденный - Как я вернула свой пропавший телефон и что делать с повторным обращением в полицию?

Обратилась в дежурную часть по телефону с вопросом пропажи телефона. На работу в тот же день приехал сотрудник полиции, выяснить все обстоятельства. Из за занятости не смогла с ним побеседовать. Вечером по возвращении домой мне вернули телефон. Позвонила сотруднику полиции с которым общалась ранее и сообщила данную информацию. Сказал что подъедет сотрудник для составления объяснительной. Сотрудник так и не подъехал. Надо ли мне самостоятельно ехать к ним и писать эту объяснительную, что бы меня больше не беспокоили?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Ева
18.12.2014, 16:49

Проблемы с микрофоном нового телефона - рассказываю о своем опыте и спрашиваю совета

3 дня назад я купила телефон. Магазин очень хороший, я уже купила там 4 телефона. Но в этот раз с микрофоном телефона возникли проблемы. Хочу чтобы поменяли сам телефон. Ведь год назад у подруги была таже проблема. Отправляли на диагностику раз 5 так ничего не обнаружили. То работает, то нет. Подскажите, как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Ирина
07.02.2017, 10:34

Проблемы с звонками службы взыскания долгов на мой рабочий номер - как исключить его из списка?

Я работаю в организации главным бухгалтером. Ежедневно на мой рабочий номер телефона звонят из службы взыскания долгов (так они представляются) и просят позвать к телефону нашу работницу, которая, как говорят, оставила этот номер телефона, как рабочий. Приглашать к телефону человека, который работает в цехе (не в административном корпусе) я не могу. Всю информацию я стараюсь ей передавать. Но это начинает напрягать, отнимает меня от работы. Что можно сделать, чтобы мой рабочий телефон исключили из списка. Телефон работницы-должника у них так-же есть. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)