Как решить проблему с неровно вваренным крылом в автосервисе после ДТП?
После дтп отдал машину в автосервис, для выравнивания кузова и замены заднего крыла. Крыло заднее вварено неровно, это видно по дверным зазорам по отношению к кузову. Разница, верх двери 6 мм. низ 3 мм. Крыло вварено, исправить невозможно. Договаривались устно на 40 000, договор тоже пока ещё не видел. Как быть? Деньги не платил, но и машину они не отадут без оплаты. Спасибо.
Добрый день!
Подавайте им досудебную претензию с требованием исправления дефектов полученных в следствии некачественного ремонта.
СпроситьСначала нужно заключить письменный договор, хотя это делают ДО начала работы, а не после, взять документ на оплату, после чего предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день
Удерживать автомобиль права не имеют. Рекомендую Вам подать заявление в полицию о незаконном удержании авто как Вашей личной собственности!
Автосервис вправе обратиться в суд с иском к Вас, если считает, что ему должны заплатить за услуги и только так.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»
III. Порядок оплаты оказываемых услуг (выполняемых работ)
23. Порядок расчетов за оказанную услугу (выполненную работу) определяется договором между потребителем и исполнителем. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу (выполненную работу) после ее принятия потребителем. С согласия потребителя услуга (работа) может быть оплачена им при заключении договора в полном размере или путем выдачи аванса.
Но неоплата не является основанием удержания автомобиля!
СпроситьВ силу ч. 1 ст.29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Следовательно Вам необходимо подать заявление с Вашими требованиями, но все условия ремонта должны быть прописаны в договоре, то есть необходимо заключить договор, т.к. нужна доказательственная база, что вы оговаривали какие работы будут произведены, и если Ваши требования не выполнят, то обращать в районный суд по месту вашей регистрации с заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 430 Поиск Регистрация