Оплата за электроэнергию по ошибке на другой счет - что делать?
Прошу вас помочь, разъяснить ситуацию: мы с мужем пенсионеры, пенсии маленькие; на Почте я произвела оплату по квитанции за эл энергию. Придя домой, не сразу заметила, что номер лицевого счета в квитанции об оплате указан не наш, сотрудница почты ввела данные по адресу, а у нас в поселке имеются похожие адреса: Ленина, д 2 многоквартирный дом, и Ленина, д 2/1 частный. Я пришла в почтовое отделение и указала на ошибку. Заведующая уверила меня, что раз это ошибка произведена сотрудником, то они исправят ситуацию: почтальон зайдет в тот адрес, кому начислен платеж, объяснит ситуацию и деньги вернут на правильный счёт. Завтра будет третий день, как это все произошло, но сдвигов нет. Скоро конец года и не хотелось бы стать должником Энергосбыт а. Что можно предпринять? Спасибо.
Здравствуйте. Платите с карты не выходя из дома и не будет проблем.
СпроситьРаз с одного поселка, то обратитесь к получателю платежа с письменным заявлением. К заявлению приложите копию паспорта, включая страницу с адресом прописки, квитанцию об оплате ошибочного платежа (копию). В заявлении попросите учесть (зачислить) произведённый платёж на Ваш лицевой счёт. Если получатель платежа добровольно не вернёт Вам деньги по Вашему заявлению в виде зачисления на правильный лицевой счёт, то это можно расценивать как неосновательное обогащение в связи с излишне уплаченными денежными средствами. Общий срок исковой давности — 3 года.
Спросить