Установили новый домофон после ремонта подъезда и требуют за него 1600 руб, хотя ключ от старого подходит. Как поступить?

• г. Москва

После ремонта подъезда, установили новый домофон. Требуют внести за него деньги, но ключ от старого домофона подходит к этому новому. Сумма прилиная 1600 руб, хотя за старый мы платили 600 руб. На запрос, показать товарный чек, прислали фото доровора на монтаж, рукописную квитанцию на сумму 24000 (хотя я посмотрела в интернете: данная модель стоит 6000), в подъезде 15 квартир и со всех требуют 1600 руб. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы как собственник имеете право запросить документы, подтверждающие стоимость домофона и произвести перерасчёт.

Спросить

Добрый день

Если домофон был установлен без решения общего собрания жильцов дома, то платить ничего не нужно, так как Ваше согласие получено не было!

И поскольку ключ подходит, то у Вас сохраняется право беспрепятственного пользования своей собственностью, то есть жильем, поэтому не платить!

В том случае, если было решение собственников об установлении платы за домофон, абонентскую плату вносить все равно придется, т.к. собственники несут расходы на содержание общего имущества дома, к коему относится и домофон.

Однако абонентскую плату обязаны все же снизить по заявлению жильца, поскольку услугой в полной мере он не пользуется.

Кроме того, компания не вправе забирать у него электронный ключ от подъездной двери, т.к. собственник имеет право беспрепятственного доступа к своему жилью.

Спросить