Решение заданий
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

1) Субъектом государственного экологического контроля является..?

2) В содержание экологического контроля не входит..?

3) К средствам экологического контроля относятся..?

4) За назначением пенсии обратилась преподаватель мединститута Иванова. Её трудовая деятельность состоит из следующих периодов:

1965-1968 гг. – студентка мед. училища;

1968-1974 гг. – студентка мединститута;

1974-1976 гг. – обучение в клинической ординатуре;

1976-1981 гг. – врач в сельской больнице;

1981-1983 гг. – не работала, т.к. осуществляла уход за ребенком;

1983-2001 гг. – находилась на преподавательской работе в мединституте.

Имеет ли право Иванова на трудовую пенсию по старости досрочно?

Ответы на вопрос (3):

Нет, не имеет право, так как преподавательский и медицинский стаж не ссумируются.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Анастасия

1) Субъектом государственного экологического контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность согласно Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об охране окружающей среды"

2) Все, что не касается рационального использования природных ресурсов и эффективной охраны природы

3)Средства экологического контроля можно разделить на контактные и неконтактные, а контролируемые показатели на две категории:

функциональные (продуктивность, скорость изменения процессов, круговорот веществ и др.)

структурные (абсолютные или относительные значения физических, химических или биологических параметров и др.

4) Основания выхода на досрочную пенсию отражены в ст. 30,31,32, 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О страховых пенсиях"

Берем за основу: 1976-1981 гг. – врач в сельской больнице

1981-1983 гг. – не работала, т.к. осуществляла уход за ребенком

1983-2001 гг. – находилась на преподавательской работе в мединституте.

В итоге получается 25 лет стажа - что дает право Ивановой на досрочную трудовую пенсию в соответствии с п. 19 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О страховых пенсиях"

Спросить
Пожаловаться

1.

Государственный экологический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный экологический надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный экологический надзор) (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по федеральному государственному экологическому надзору могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об охране окружающей среды"

Статья 65. Государственный экологический надзор

1. Под государственным экологическим надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

2. Государственный экологический надзор включает в себя:

государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;

государственный земельный надзор;

государственный надзор в области обращения с отходами;

государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;

(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

государственный экологический надзор на континентальном шельфе Российской Федерации;

государственный экологический надзор во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации;

государственный экологический надзор в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

государственный экологический надзор в области охраны озера Байкал;

федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану);

федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;

федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

федеральный государственный охотничий надзор;

государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

государственный надзор за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ.

4. Государственный экологический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (федеральный государственный экологический надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный экологический надзор) (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по федеральному государственному экологическому надзору могут передаваться для осуществления органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

КонсультантПлюс: примечание.

В 2020 году не проводятся проверки в соответствии с ФЗ от 26.12.2008 N 294-ФЗ, за исключением проверок, указанных в Постановлении Правительства РФ от 03.04.2020 N 438.

5. К отношениям, связанным с осуществлением государственного экологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящим Федеральным законом.

6. Федеральный государственный экологический надзор организуется и осуществляется при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и включенных в утверждаемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти перечень.

Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, определяется на основании установленных Правительством Российской Федерации критериев.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организуют и осуществляют региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, подлежащих государственному экологическому надзору, за исключением объектов, указанных в пункте 6 настоящей статьи.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. При осуществлении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем хозяйственной и (или) иной деятельности с использованием объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и хотя бы один из которых подлежит федеральному государственному экологическому надзору, в отношении всех таких объектов и таких юридического лица или индивидуального предпринимателя осуществляется только федеральный государственный экологический надзор.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 31.07.2020 N 298-ФЗ)

8. В случае, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственный экологический надзор осуществляется в рамках государственного строительного надзора органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах IV категории, плановые проверки не проводятся.

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

10. Особенности организации и проведения внеплановых выездных проверок осуществления юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий устанавливаются законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха.

(п. 10 введен Федеральным законом от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

2. В содержание экологического контроля не входит все то,что собственно не отнесено к экологии либо мерам государственного контроля. Проще перечислить то,что входит в содержание экологического контроля.

3.Все средства экологического контроля, с точки зрения исполь­зуемых методов исследования, можно разделить на дистанционные и наземные.

Дистанционные методы исследования осуществляются посредством зондирующих полей (электромагнитных, акустических, гравитацион­ных) и переноса полученной информации к датчику. Таким обра­зом, дистанционные методы базируются на физических методах ис­следования, используемых в авиационном и космическом монито­ринге, а также для слежения за средой в труднодоступных местах Земли.

Наземные методы базируются на химических и биологических ме­тодах исследования.

Дистанционные методы контроля

Дистанционные методы широко применяются при изучении ат­мосферы, гидросферы и биолитосферы. Преимуществом дистанци­онного измерения является возможность беспрерывного определения средних концентраций вредных веществ по площади (в отличие от наземных методов, которые дают концентрации лишь в одной точ­ке), а также оценки вертикального распределения примесей, характе­ризующих потенциал загрязнений. Кроме того, данные методы по­зволяют оценивать движение загрязняющих веществ в атмосфере без анализа проб в различных пунктах и, таким образом, устанавливать влияние источника загрязнения, расположенного на расстоянии не­скольких километров, прогнозировать угрожающие ситуации.

Контроль загрязнения атмосферы. Впервые попытки изучения га­зовой оболочки Земли были предприняты великими русскими учены­ми — , а позднее. Первая служба погоды в России появилась в 1872 г. Множеством экспери­ментальных данных подтверждена связь между загрязнениями атмос­феры и ее метеорологическими параметрами.

Метеорология — наука о земной атмосфере, ее строении, свой­ствах и происходящих в ней процессах. В процессе изучения физических свойств атмосферы и происходящих в ней явлений эта наука рассматривает их во взаимной связи со свойствами и влиянием под­стилающей поверхности (суша, море).

Главная задача метеорологии — прогнозирование погоды на раз­личные сроки. Основным компонентом в системе метеорологичес­ких наблюдений является метеорологическая станция. Она предназ­начена для регулярных наблюдений за состоянием атмосферы, кото­рые включают измерения температуры, давления и влажности воздуха, скорости и направлении ветра, определения других характеристик состояния атмосферы (облачность, осадки, видимость, солнечная радиация), определение начала, окончания и интенсивности атмос­ферных явлений. Наблюдения ведутся по стандартной программе и используются для составления прогнозов погоды, изучения климата и его изменений, предупреждения о неблагоприятных метеорологичес­ких явлениях. При этом различают метеостанции наземные, дрейфу­ющие, устанавливаемые на судах, на буях в открытом море.

Метеостанции оснащаются самыми разнообразными приборами. Так, актинометры используются для измерения интенсивности пря­мой солнечной радиации (излучения), падающей на перпендикуляр­ную лучу поверхность. Принцип действия актинометра основан на поглощении излучения телом, близким по свойствам к черному телу (поглощает все падающее на него электромагнитное излучение), и пре­вращения энергии солнечной радиации в тепловую энергию. Различа­ют актинометры термоэлектрические, термобиметаллические и др.

Для измерения скорости ветра и газовых потоков используется прибор анемометр. Часто применяют автоматические анемометры с сигнальным устройством для определения опасных по совместному воздействию скорости и продолжительности порывов ветра и включе­ния при этом соответствующих противоаварийных устройств.

Для измерений атмосферного давления используется прибор ане­роид (барометр), приземной частью которого служит металлическая коробка, внутри которой создано разрежение. В случае повышения атмосферного давления коробка сжимается и тянет прикрепленную к ней пружину. Перемещение последней передается стрелке, передви­гающейся по шкале. Прибор для автоматической непрерывной запи­си изменений атмосферного давления называется барографом.

Гигрометр является прибором, служащим для определения абсо­лютной или относительной влажности воздуха — наиболее существен­ной характеристики климата. На гидрометеорологических станциях часто применяют гигрометры, чувствительным элементом которого служит человеческий волос или органическая (животная) пленка. Они обладают свойством изменять длину в зависимости от содержания водяного пара в воздухе. Для автоматической непрерывной записи влажности воздуха используют самопишущие приборы — гигрогра­фы. Для измерений атмосферных жидких и твердых осадков исполь­зуют прибор осадкомер (дождемер). Он состоит из сосуда, в который собираются осадки, и приспособлений, предотвращающих выдува­ние из него осадков. Осадкомер устанавливают так, чтобы приемная поверхность сосуда (ведра) находилась на высоте 2 м над почвой. К прибору прилагается мерный стакан с делениями, по которым изме­ряют количество выпавших осадков (в мм), количество безапелляци­онных осадков определяют после того, как они растают.

Метеорологический прибор, служащий для автоматической запи­си изменений температуры, называется термограф. Действие прибо­ра основано на свойстве биметаллической пластинки чувствительного элемента деформироваться при изменении температуры воздуха. Тем­пература регистрируется самопишущим прибором на бумажной лен­те.

Для комплексных измерений метеорологических характеристик состояния атмосферы используется прибор метеорограф, включаю­щий в себя устройства, регистрирующее изменения влажности (гиг­рограф), температуры (термограф) и давления (барограф).

Кроме вышеперечисленных приборов для измерений температу­ры, давления и влажности воздуха, применяют радиозонд, отличаю­щийся автоматической передачей их значений по радио. В атмосферу радиозонд поднимается на шарах-пилотах, наполненных водородом. Радиосигналы, направленные от зонда, на Земле принимаются спе­циальной радиоприемной аппаратурой с автоматической или полуав­томатической регистрацией показаний. Высота полета радиозондов — 30—40 км, дальность действия 150—200 км. К основной аппарату­ре радиозонда относятся датчики температуры, давления, влажности, преобразователь измеряемых величин (например, температуры) в элек­трический кодовый сигнал, радиопередатчик и источник электропи­тания.

Дальнейшее развитие познания атмосферных процессов связано с развитием дистанционных неконтактных методов контроля, позволя­ющих получать пространственную и временную информацию об из­менении температуры, влажности, загрязнений, скорости и направ­лении ветра. В связи с этим разрабатываются акустические, радио­акустические, радиолокационные методы.

Радиоакустическое зондирование, которое осуществляют с помо­щью эхолокаторов либо с наземной станции, либо с борта самолета, основано на измерении скорости распространения звуковых волн от неподвижных или движущихся относительно среды (воздух, водоем) источников колебаний.

С целью повышения точности и достоверности измерений реко­мендуется совмещение радиоакустической и акустической систем ди­станционного неконтактного контроля приземного слоя атмосферы. В основе радиолокационных методов наблюдения различных объек­тов, в том числе природных, лежит область науки и техники — радио­локация. Радиолокационное наблюдение осуществляется тремя спо­собами: 1) облучением объекта радиоволнами и приемом отражен­ных от него (рассеянных им) радиоволн; 2) облучением объекта и приемом переизлученных (ретранслируемых) им радиоволн; 3) при­емом радиоволн, излучаемых самим объектом. При первых двух (ак­тивных) способах применяют специальную приемопередающую ра­диостанцию — радиолокационную станцию, при последнем (пассив­ном) — приемную.

Радиолокационная станция (РЛС, локатор) — устройство для об­наружения и определения методами радиолокации местоположения объектов в воздухе, на воде или на земле. РЛС широко применяют в военном деле, на транспорте, в астрономии, космонавтике, метеоро­логии. Радиолокационная станция состоит из мощного радиопере­датчика, работающего в метровом, дециметровом, сантиметровом и миллиметровом диапазонах волн; направленной антенны; радиопри­емника, работающего на той же волне, что и радиопередатчик; инди­каторного устройства; вспомогательного оборудования (источников электропитания и др.).

Получение изображений местности с помощью радиолокацион­ной аппаратуры, установленной на летательных аппаратах, называет­ся радиолокационной съемкой. Она может проводиться в сложных ме­теоусловиях и в любое время суток, а также для изучения объектов закрытых снегом, растительностью, рыхлыми отложениями и другим и способна дать дополнительную информацию, которая отсутствует на фотографиях.

В последнее время получает свое развитие лазерный (лидарный) контроль атмосферы. Лазеры — это приборы, испускающие световой луч очень острой направленности, т. е. с очень малой расходимостью световых лучей. Благодаря этому все излучение лазера собирается в пятнышко площадью ~Ю~6 см 2, в котором создается огромная плот­ность мощности (до 10 ТВт/см 2).

Принцип лазерного зондирования атмосферы заключается в том, что лазерный луч при своем распространении рассеивается молекула­ми, частицами, неоднородностями воздуха, поглощается и изменяет свои физические параметры (частоту, форму импульса и др.)-Появ­ляется свечение (флюоресценция), что позволяет качественно и ко­личественно судить о тех или иных параметрах воздушной среды (давлении, температуре, влажности, концентрации газов и т. д.). Лазер­ное зондирование атмосферы осуществляется преимущественно в уль­трафиолетовом, видимом и микрометровом диапазонах. Использова­ние лидаров с большой частотой повторения импульсов малой дли­тельности позволяет изучать динамику быстро протекающих процессов в малых объемах и в значительных толщах атмосферы.

Подробнее ➤

4.Судя по записям в трудовой книжке (периодам работы) Ианова имеет право на досрочный выход на пенсию согласно ст. 30,31,32, 33 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О страховых пенсиях"

Спросить
Пожаловаться

За назначением пенсии обратилась преподаватель мединститута Иванова. Её трудовая деятельность состоит из следующих периодов:

1965-1968 гг. – студентка мед. училища;

1968-1974 гг. – студентка мединститута;

1974-1976 гг. – обучение в клинической ординатуре;

1976-1981 гг. – врач в сельской больнице;

1981-1983 гг. – не работала, т.к. осуществляла уход за ребенком;

1983-2001 гг. – находилась на преподавательской работе в мединституте.

Врпрос: Имеет ли право Иванова на трудовую пенсию по старости досрочно?

За назначением пенсии обратилась преподаватель мединститута - моя мама. Её трудовая деятельность состоит из следующих периодов:

1965-1968 гг. – студентка мед. училища;

1968-1974 гг. – студентка мединститута;

1974-1976 гг. – обучение в ординатуре;

1976-1981 гг. – врач в сельской больнице;

1981-1983 гг. – не работала, т.к. осуществляла уход за ребенком;

1983-2001 гг. – находилась на преподавательской работе в мединституте.

Имеет ли право мама на трудовую пенсию по старости досрочно?

Мне в 2010 году начислили пенсию по старости лет, Стаж работы 38 лет. зароботная плата была хорошая в 1974-1985 годах. .Годовая зарплата (в сумме) : 1974 г.-2220 р., 1975 г.-2779 р., 1976-2200 р., 1977-3378 р., 1978-2432 р., 1979-2871 р., 1980-3866 р., 1981 - 3907 Р., 1982 - 3059 р., 1983-2900 р., 1984 - 3133 р.. 1985-3756 р., 1986-4365 р., 1987-4505 р., 1988-2811 р., 1989 - 4302 р., 1990-6222 рублей. Пенсию начислили на 17, 09. 2010 год-7504 рублей.

В 1969 закончил школу.

1969-1970 работа лаборантом.

1970-1971 - учёба в ТУ.

1971-1973 - работа на заводе.

1973 - 1974 - учёба на Рабфаке (в институте) по направлению завода.

1974 - 1975 - учёба в институте (по направлению завода).

1975-1976 - работа на заводе (академотпуск в ВУЗе).

1976 - 1980 - учёба в институте (по направлению завода).

1980 - 2021 - работа на заводах.

Ноябрь 2021 - завершение трудовой деятельности, выход на пенсию.

Вопросы:

1. Включаются ли периоды учёбы в ТУ и в ВУЗе в пенсионный стаж (нормативные основания)?

2. Где можно увидеть документы ПФР по учёту ВСЕГО пенсионного стажа?

Заранее благодарю за ответ.

Моя мама начали свою трудовой стаж в 1967 году (была разная работа: 1). 1967 рабочей рыб обработки, 2). 1968 электрик щита, 3).1970 заведующей архива и ЗАГСа 4). 1976 инспектр по кадрам 5).1976 юрист консультант 6). 1979 адвокат в коллегии адвокатов 7). 1986 народный судья и до 2005 года работала судьей. Ей назначено пожизненное содержание. Имеет ли она право на трудовую пенсию за работу с 1967 года 1986

Собираю документы на пенсию. Из архива пришел документ, что в ведомостях по зарплате за 1984-1989: с 1984-1985 Иванова Ольга Петровна, с 1985-1986 Иванова Ольга Петровна, с 1986-1987 Иванова Ольга Владимировна, с 1987-1989 Иванова Ольга Петровна. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

С 1982 года по 1990 года была пионервожатой и вела уроки ИЗО: 1984-1985 6 часов, 1985-1986 4 часа, 1986-1987 2 часа, 1987-1988 6 часов, 1988-1990 2 часа, с 1990-1991 работала воспитателем группы продленного дня, с 1991 года по настоящее время являюсь учителем начальных классов. Имею ли я право на льготную пенсию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Входит ли в медицинский стаж работа препаратором кафедры гистологии мединститута в 1985-1986 гг и учеба в этом мединституте с 1986 по 1992 гг.

Я работала окончила среднюю школу в 1972 году, в этом году я не поступила в институт, работала в колхозе на прополке свеклы 1967-8 человекодней

1968-19

1969-16

1970-7

1971-11

1973-17 войдет ли эта работа в трудовой стаж и учеба в институте 1973-1978

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение