Какие нужны документы для продажи недвижимости.
Какие нужны документы для продажи недвижимости.
Доброго Вам утра
Основные документы для регистрации права собственности на недвижимость:
Договор купли продажи в 3 х экземплярах
Право устанавливающий документ, т.е. на основании чего собственник владеет этим имуществом (Договор приватизации, купли-продажи, дарения, мены)
Заявление покупателя и продавца о регистрации (такое заявление можно скачать с сайта Росреестра либо попросить при подаче документов в МФЦ)
СНИЛС
Паспорт
Передаточный акт, если договор купли-продажи им не является
Выписка из ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости)
Квитанция об оплате государственной пошлины
Регистрацию перехода права собственности возможно провести в МФЦ, для этого потребуется присутствие покупателя и продавца недвижимости.
СпроситьДоброе утро!
Необходимые документы:
1. Договор купли-продажи;
2. Выписка из ЕГРН/ свидетельство о праве собственности;
3. Квитанция об оплате госпошлины (для регистрации сделки в Росреестре);
4. В отношении земельного участка-кадастровый паспорт;
5. В отношении квартиры/дома-выписка из домовой книги, план экспликации, поэтажный план.
6. Паспортные данные сторон сделки.
7. Доверенность, в случае, если сторону представляет доверенное лицо;
8. Нотариальное согласие супруга на совершени сделки, если имущество приобреталлсь совместно в браке и брак на день совершения сделки не расторгнут;
9. Иногда стороны договора делают независимую оценку объекта-отчет оценщика.
СпроситьЗдравствуйте!
Для оформления договора купли–продажи объект должен быть учтен в реестре недвижимости (ЕГРН).
Нужна выписка из реестра, в которой нет ограничений.
Если продавец состоит в браке, нужно согласие супруга на продажу имущества.
Документы удостоверяющие личность участников сделки.
Спросить