Какие нужны документы для продажи недвижимости.

• г. Краснодар

Какие нужны документы для продажи недвижимости.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго Вам утра

Основные документы для регистрации права собственности на недвижимость:

Договор купли продажи в 3 х экземплярах

Право устанавливающий документ, т.е. на основании чего собственник владеет этим имуществом (Договор приватизации, купли-продажи, дарения, мены)

Заявление покупателя и продавца о регистрации (такое заявление можно скачать с сайта Росреестра либо попросить при подаче документов в МФЦ)

СНИЛС

Паспорт

Передаточный акт, если договор купли-продажи им не является

Выписка из ЕГРН (Единый Государственный Реестр Недвижимости)

Квитанция об оплате государственной пошлины

Регистрацию перехода права собственности возможно провести в МФЦ, для этого потребуется присутствие покупателя и продавца недвижимости.

Спросить

Доброе утро!

Необходимые документы:

1. Договор купли-продажи;

2. Выписка из ЕГРН/ свидетельство о праве собственности;

3. Квитанция об оплате госпошлины (для регистрации сделки в Росреестре);

4. В отношении земельного участка-кадастровый паспорт;

5. В отношении квартиры/дома-выписка из домовой книги, план экспликации, поэтажный план.

6. Паспортные данные сторон сделки.

7. Доверенность, в случае, если сторону представляет доверенное лицо;

8. Нотариальное согласие супруга на совершени сделки, если имущество приобреталлсь совместно в браке и брак на день совершения сделки не расторгнут;

9. Иногда стороны договора делают независимую оценку объекта-отчет оценщика.

Спросить

Здравствуйте!

Для оформления договора купли–продажи объект должен быть учтен в реестре недвижимости (ЕГРН).

Нужна выписка из реестра, в которой нет ограничений.

Если продавец состоит в браке, нужно согласие супруга на продажу имущества.

Документы удостоверяющие личность участников сделки.

Спросить