Авито не возвращает деньги за украденный товар - как добиться компенсации?
Авито не возвращает деньги за товар (стоимость 9000 р), который был украден благодаря их авито доставке.
В середине ноября неизвестный оформил авито доставку на мой товар. Я отправил его по почте, после мне пришло уведомление о том, что клиент отказался от товара. Ему вернули деньги, а мне отправили пакет обратно. При получении я пакет вскрыл на глазах у работника почты и обнаружил отсутствие моего товара, (это деталь для компьютера, оперативная память) а вместо него лежала плитка шоколада.
Сразу составили акт о том, что в пакете не то, что должно быть. Отправил все эти бумаги, фото паспорта и т.д. в поддержку Авито 23.11.20. С тех пор они кормят завтраками, а на вопрос: "Какой максимальный срок рассмотрения претензии?" говорят что у них нет определенных сроков, каждый случай индивидуальный.
Претензию они получили от меня в устной форме через горячую линию. Подскажите, как раскачать их выполнить свои обязательства? Спасибо.
Письменно готовьте претензию, срок рассмотрения 30 дней. Далее в суд.
Спросить