Там мне сказали, что невозможно уже ничего поменять, что в базе уже вбито другое отчество.

• г. Москва

На сайте мострансагенство заполнила заявку на покупку билета для подруги. И ошиблась, отчеством, вместо Георгиевна, написала Геннадиевна:-). Билет еще не получала. Когда заметила ошибку позвонила в справочную РЖД. Там мне сказали, что невозможно уже ничего поменять, что в базе уже вбито другое отчество. Вот только на билетах указывают инициалы. Почему мне не могут пойти на встречу. Ведь у меня все подтверждения, что я не афиристка, есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получите билет. Если на билете в данном случае только инициалы (посмотрите его сами), а пасп. данные верны, то Вы без проблем сядете в поезд.

Спросить