Светлана
16.09.2017, 12:51
Проблема с покупкой билета на сайте РЖД - появилась ошибка при оплате, отсутствие билета в личном кабинете, оформлено два билета
Читать ответы (2)
На сайте мострансагенство заполнила заявку на покупку билета для подруги. И ошиблась, отчеством, вместо Георгиевна, написала Геннадиевна:-). Билет еще не получала. Когда заметила ошибку позвонила в справочную РЖД. Там мне сказали, что невозможно уже ничего поменять, что в базе уже вбито другое отчество. Вот только на билетах указывают инициалы. Почему мне не могут пойти на встречу. Ведь у меня все подтверждения, что я не афиристка, есть.
Получите билет. Если на билете в данном случае только инициалы (посмотрите его сами), а пасп. данные верны, то Вы без проблем сядете в поезд.
Спросить