Проблема с покупкой билета на сайте РЖД - появилась ошибка при оплате, отсутствие билета в личном кабинете, оформлено два билета, несмотря на показ единственного билета проводнику. Получен ответ чер

• г. Самара

Я покупала билет на сайте РЖД, при оплате выходила ошибка, я заходила в личный кабинет и там не было билета, поэтому я купила другой билет. При посадке выяснилось, что на меня оформлено 2 билета, при этом вместе с проводником вошла в свой личный кабинет и показала, что у меня там только Один билет, сразу позвонила в справку, чтобы составить претензию. Ответ был получен только через 1,5 месяца, потому что поездка была в первых числах июля. Они считают меня ненормальной? Зачем мне 2 билета? Если бы я купила бы по своей непонятной ошибке 2 билета, так сразу бы вернула второй ненужный билет до посадки в поезд, но я я понятия не имела о двух билетах. Что можно сделать в этой ситуации, если сейчас мне пришёл ответ, что в их системе всё было корректно по каким-то там интернетным журналам? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Для того, чтобы доказать свою правоту, необходимо установить, что был сбой в программе. Для этого необходимо назначить экспертизу, что сделать возможно только в судебном порядке.

Первоначально, естественно, необходимо обращаться в Роспотребнадзор. Затем уже в суд.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?

Работник тур агенства в моем билете Вологда-Лоо допустил одну ошибку в номере паспорта и несмотря на это потребовал комиссию за покупку билета 170 р. Менять билет или давать справку отказался, ссылаясь на то, что одна ошибка допускается и проблем при посадке в поезд не будет. Так ли это? И должна ли я была оплатить комиссию полностью за билет с ошибкой?

При оформлении электронного ЖД билета допущена одна ошибка в дате рождения. На горячей линии РЖД сказали что это не критично и посадка в поезд состоится. Так ли это или есть риск что не допустят к посадке?

Купил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.

Я покупал билет на поезд и вместо 15 04 344915 как в паспорте, кассир ошибочно ввела 04 15 344915 в билете. Начальником поезда было отказано в посадке. Скажите, прав был начальник поезда и что делать в таком случае?

Никогда не имел дело с такими вещами, поэтому хотел посоветоваться.

Дело в следующем: вчера проводил жену на поезд, купили билет на сайте РЖД, все в порядке. При посадке сначала сказали, что мол ее нет в списке, но у нас то с собой есть скрин билета - показали. В поезд пустили, сказали разберемся по ходу. В итоге через несколько станций начали говорить, что она едет без билета и т.д. - будем снимать с поезда, жена уперлась, мол у меня все есть - какого фига. Разбирались они там несколько часов, итог - сняли с поезда ночью фактически посередине маршрута и там ее увели в отделение по поводу безбилетного проезда.

Потом в отделении посмотрели и выяснилось, что на билет был оформлен возврат накануне ночью, получается что перед выездом. Соответственно с одной стороны вроде как проводник был прав, что снял за безбилетный проезд, но с другой фактически и жена не виновата, т.к. не знала, что там билет аннулировался каким то образом.

Сейчас все ок, прокотол оформили по безбилетному проезду и она села на след. Поезд - благо он шел через час после нашего.

Так вот вопрос - жена хочет подавать в суд, мол что за безпредел и так далее. Хочется понять, какие шансы вообще и что можно в данном случае требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть хоть какие нибудь деньги за билет? Меня не посадили на самолёт,хотя я уже была отмечена печатью в таланте посадки...15 минут меня отправляли из одного кабинета в другой но толку было ноль, так как никого в кабинете авиалинии не было... на место выхода на посадку я прибыла за 15-20 минут но мне уже сказали что посадка на рейс закрыта... что делать в такой ситуации? Возвращать деньги мне отказались, только предложили купить билет на другой рейс и за полную стоимость...

Доб. день! Подскажите, пожалуйста.

Я покупала электронные билеты (москва-самара, туда-обратно) на сайте ржд. Получила 14-значные номера билетов. Точно не помню проходила электрон. Регистрацию (чтобы не получать бумажные билеты, по электр. Регистрации достаточно паспорт предъявить) или нет. Но была уверна, что проходила. Может на сайте не до конца все условия поняла. Распечатать бланк не было возможности, при себе имела только паспорт и 14-значный номер. В день отправления поезд подали достаточно поздно (за 20 мин., обычно чуть ли не за час подавали), сначала с эл.билетами не запускали, т.к. не было списков. Списки принесли только за 5 мин. до отправления поезда. (Хотя на сайте ржд написано, что списки проводники получают за час до отправления поезда!) И меня в них не было. Начальник поезда за 5 мин. до отправления поезда послала меня в кассы, терминалы получать по этому 14-значному номеру бумажный билет. Но за 5 мин. не реально на казанском вокзале добежать до терминала за билетом и вернуться на поезд. Дело кончилось тем, что меня не посадили на поезд. Хотя деньги с банковской карточки сняли оперативно за каждый билет. Сразу пошла получила билеты через терминал и сразу их сдала обратно. Вернули только половину стоимости билета. Поездка была срочной и пришлось сразу в этот же вечер ехать на своей машине в ночь 1100 км по незнакомой и ужасной дороге. К назначенному времени я так и не успела. Тут были больше нравственные, душевные срадания приченены. Можно ли вернуть полностью деньги за билеты? И потребовать компенсацию за моральный ущерб?

В билете на поезд была допущена ошибка в номере паспорта. Кассир на обратной стороне билета написала правильный номер и поставили печать. Обратный билет из Украины. Кассир сказал, что допускается 2 ошибки без исправления. Нужно ли заменить билет? И как это сделать, замена бланка билета или сдача с последующим выкупом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение