Поясните пожалуйста - Книга отзывов (жалоб) и предложений отменяется только для предприятий торговли? Что по поводу автосервиса?
Поясните пожалуйста - Книга отзывов (жалоб) и предложений отменяется только для предприятий торговли? Что по поводу автосервиса?
Добрый день!
Согласно п. 8 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию, поскольку деятельность автосервиса подпадает под юрисдикцию ФЗ "О защите прав потребителей" указанная обязанность распространяется и на них.
СпроситьСкажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Обязан ли ночной клуб иметь книгу отзывов и предложений и может ли он отказать мне в праве написать в ней что-то, аргументируя это тем, что это частное предприятие и по правилам этого предприятия книга доступна только с 9 до 17?
Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Как правильно? Книга отзывов и предложений или книга жалоб и предложений? Или их две?
Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
На титульном листе в книге жалоб и предложений есть такие графы
Зарегистрирована в и наименование органа, выдавшего Книгу отзывов и предложений кто должен их заполнять?
Благодарю за ответ на вопрос 505502, но ответ не конкретен. Я спрашивал о правовых актах регламентирующих именно порядок регистрации и ведения Книги отзывов и предложений (далее - Книга).
То, что предприятия, оказывающие услуги населению обязаны ее иметь и предоставлять по первому требованию потребителя закреплено в Законе и иных правовых актах (часть из них приведены в ответе). Но мой вопрос иной.
Интересует именно норма, которая предписывает предприятию (например торговли) прошить, пронумеровать и зарегистрировать Книгу в административных органах. Я предполагаю, что существует пробел в праве - порядок регистрации и ведение Книги не регламентирован. Прошу прокоментировать именно этот вопрос.