Хотела поинтересоваться у вас, насколько правомерны действия сотрудников магазина?
Купила больше года назад Iphone 4, год все было нормально с ним, потом начал глючить, сунулась - гарантии нигде не нашла. Съездила в Москву, в салон где покупала. Там признали ошибку сотрудников и дали справку, с помощью ее мол можно телефон сдать бесплатно в сервис. Оказалось как бы не так! Apple вообще никогда не разрешали продавать дополнительную гарантию на свою технику, но тем не менее мне ее продали, и разумеется не выписали этот квиток. И ко всему прочему сегодня сотрудники в другом магазине посмотрели мои документы по кредиту, оказалось, что моя переплата тоже афера со стороны сотрудников магазина. Юристы данной компании, предлагают решить все миром вернуть мне деньги за купленную несуществующую гарантию и все. А телефон сдавать в ремонт за свой счет. Я написала претензию, в которой потребывала вернуть деньги за сам аппарат, переплату по кредиту и доп. гарантию. Хотела поинтересоваться у вас, насколько правомерны действия сотрудников магазина? И как в таких случаях правильно поступить? Обращаться в суд? И какие необходимы для этого документы с моей стороны?
Здравствуйте!
Слишком много обстоятельств, которые необходимо уточнить.
На первый взгляд: В соответствии с Законом о защите прав потребителей, продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.
Т.е. если продавец установил доп гарантию, то обязан выполнить данное обязательство. Если, нет, то могут наступить последствия, предусмотренные ст. 18 Закона о защите прав потребителей (замена товара, возврат суммы и т.д.)
Спросить