Как проверить iPhone 11 Pro по IMEI перед покупкой в салоне МТС?

• г. Москва

Вот хочу приобрести iphone 11 pro в салоне мтс. И прежде чем приобрести хотел бы проверить по imei. На официальном сайте эйпл можно проверить серийный номер и понять был ли он активирован или нет, то бишь течет гарантия у телефона и так далее. Сомнения есть просто, может серый телефон (например восстановленный по гарантии, но допустим клиент отказался от телефона и они могут заново запечатать в коробку и продавать в салонах). Есть отзывы на эту тему. Поэтому прежде чем купить я решил спросить у продавца можно ли прежде чем купить сканировать номер imei айфона, он сказал только после покупки можно проверить, якобы это политика компании в целях безопасности. И вот хочу понять он прав или нет? А в друг, если после покупки окажется, что он восстановленный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер Аида, в вашем случае будет действовать ФЗ "О защите прав потребителей", если после покупки телефон окажется восстановленный, вы вправе обменять товар, либо вернуть деньги.

Спросить
Эльвина
01.08.2015, 15:49

«Проблемы с покупкой телефона - отсутствие гарантии и отказ в ремонте»

Покупала телефон 20.09.2014 года в салоне мтс айфон 4,сейчас проявились дефекты, флюс экрана, постоянно сеть пропадает не зависимо от настроек телефона и сим карты, когда пришли в салон решили проверить гарантию от эйпл оказалось что телефон был активирован за пол года до покупки, соответственно гарантия закончилась уже.. на экспертизу не принимают, только якобы ремонт, замену делать отказываются, деньги возвращать тоже. Если возьмут на ремонт, то телефон с аналогичными функциями тоже отказываются выдавать. Не идут не на что, очень агрессивные, как лучше поступить, скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Надежда
03.10.2015, 13:27

Проблема с серийными номерами - должны ли заменять комплект при гарантийной замене телефона?

В Эльдарадо взяли 2 телефона (айфон 6) в рассрочку на год. У одного из телефонов расшаталась кнопка home. Отдали по гарантии в ремонт. Через неделю пришло смс, что телефон готов. Приехали в магазин, нам дали заказ наряд, в котором написано: ремонт, замена модуля. Так как телефоны компании Apple не ремонтируются, нам по гарантии заменили телефон на новый. НО коробку не поменяли (отдали от старого телефона) и теперь серийный номер на коробке и на телефоне различаются! Вопрос такой: должны ли по гарантии при замене телефона на новый, заменить полный комплект что бы все номера соответствовали? При просьбе дать коробку от нового телефона, нам отвечают: на каком основании!
Читать ответы (1)
Тимур
08.05.2020, 22:40

Обман в магазине - пустая коробка вместо телефона за 50 000 рублей

Я по обьялении хотел купить телефон я отдал ей отдал 50 000 рублей но она дала только коробку от телефона сказала что телефон отдаст завтра и вот теперь у меня нету ни денег ни телефона только пустая коробка но imei указан на коробке что посоветуте мне.
Читать ответы (1)
Александр Андреевич
09.04.2016, 15:23

Подозрения на поддельный iPhone 5s после покупки в местном магазине с техникой

Купил в подарок iphone 5s. Приобрёл телефон 4 числа, проверять стали только сегодня, 8 числа, когда подарил на день рождения. На коробке был наклеен маленький зелённый ценник-бумажка, где написано iphone 5s-16 358687058166283 Под этой наклейкой Serial no: F2LLP2BYFFG8 и IMEI/MEID: 358685051876239 В настройках телефона показывает другую информацию: Serial no: F17LTBP9FFG8 и IMEI: 35 868705 816628 3 Модель совпадает и на коробке и в информации в телефоне: ME432RU/A. Проверил на оф. сайте: гарантии нет на телефон. По остальным сайтам выдаёт, что такой серийник существует, информация совпадает вроде как с тем, что приобрёл, а именно iphone 5s Space Gray 16GB. Но..Теперь имеются подозрения на счёт данного устройства. Покупал в местном магазине с техникой, называется Формат, г. Ижевск, существуют вроде как давно. Купил за 20500 (тысячу скинули, так цена 21500 у них). Имеется у них магазин, телефон, представляются как компания на авито. Выдали товарный чек с гарантией на 1 месяц. Позвонил я в магазин, мне сказали, что телефон витринный образец, его активировали когда-то в магазине и поэтому прошла гарантия. По этой же причине они предоставляют гарантию только 1 месяц. Часть айфонов у них продаётся восстановленных, но не через apple, а через какую-то фирму/компанию, не знаю что это, как я понял, что-то известное, сказали посмотреть в интернете. На мои фразы, что они продают телефоны как новые и не предупреждают о том, что они восстановленные (про витринные образцы только у них имеется информация), мне сказали, что продали уже более 100 телефонов, никаких нареканий и у вас тоже всё будет нормально. Про разные номера сказали, что поставщики значит перепутали коробки. Уверили меня, что телефон новый. Телефон хотим вернуть.
Читать ответы (1)
Давид
14.04.2016, 03:00

Вопрос по гарантии - Могу ли я починить свой iPhone 6 с разбитым экраном, приобретенным не в re:Store?

Интересует вопрос, у меня айфон 6 гарантия год, он оригинал я проверял вводя код на крышке айфона на официальном сайте, но покупал не в re:Store . На 3 день после покупки разбил экран, после этого я его не разбивал и вот вчера я достаю из кармана телефон и дисплей телефона сломался, все расплылось и сенсор вообще не даёт мне сидеть в телефоне. Срок гарантии не истёк, могу ли я по гарантии поченить телефон?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
05.11.2014, 15:11

Сломался новый телефон из Салона МТС - проблемы с гарантией и заменой

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по старой гарантии на время ремонта телефона. Как это может быть но телефон же совершенно другой P.S написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию. Претензию рассмотрели и написали что они правы по статье 18 (защите прав потребителей) так ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
31.10.2014, 16:10

Сломался новый телефон - почему гарантия идет по старому и как он оказался в старой коробке без документов?

Купил телефон в Салоне МТС. После 8 месяцов использования сломался, сдал в ремонт по гарантии После тогово как прошло 30 дней, я явился в Салоне МТС и удивился тому что (телефон был совершенно новый но лежал в старой коробке со старыми девайсами) после проверки телефона было установлено что на него нет документов, мне сказали придти через 1-3 дня. Когда я пришел и увидел что в акте выполненных работ написано Дефект подтверждён. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 3-го уровня. (Серийный номер нового телефона). Замена компонентов. Продавцов консультанты сказали что гарантия на этот новый телефон будет продлена по староц гарантии на время ремонта телефона. P.S Как мне быть почему на новый телефон идёт гарантия по старому? И как новый телефон оказался в старой коробке + без документов? Написал по поводу этому претензию мне сказали что в течении 10 дней рассмотрят мою претензию.
Читать ответы (1)
Пока Что Инкогнито,и Номер Тоже...
14.11.2015, 00:10

Продажа конфискованного телефона в салоне Билайн - что делать, если звонят о краже после покупки?

Купил телефон в салоне билайн...5s...через три дня звонит некий человек, со словами что он краденный... и есть заявление на телефон... смысл изложу кратко... этот человек сказал что у меня 5s золотой... об этом знало два человека и они не разыгрывали меня... второе... сказали что я купил его в салоне билайн... и 3 вопрос... позвонили на мой номер который не фигурировал при покупки телефона... Могут ли продавцы салона билайн продать конфискованный телефон, потому что они составили договор на покупку планшета. Т.к.кредит на айфоны часто не дают... как быть? Идти салон и наезжать? Что распространяют информацию про покупки телефона левым лицам, что бы потом вымогать деньги?! спасибо... дело интересное.. т.к завязан салон крупной компании, и только они могли дать информацию про марку телефона, и что он был куплен в том то салоне...
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2016, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.
Читать ответы (1)