Как решить проблему с туром в Турцию в связи с Коронавирусом?
Вопрос по поводу туризма. В 2020 году дочь купила тур в Турцию на двоих взрослых, сын 5 лет и 1 год второй сын. В связи с Короновирусом перенесли тур на 2021 год на май месяц. Дочь уже переболела Короновирусом в декабре, желания ехать в мае нет, потому что ситуация с Короновирусом так же стоит на повестке дня, но сейчас январь месяц и мы пытаемся договориться с агентством на перенос тура по России или отложить. Дали ответ, что перенести тур нельзя, а поменять тур, можно будет, только если заплатим штраф! Что делать не знаем, путёвка оплачена, и конечно опасаемся, а значит и настроение нет ехать на отдых в связи с Короновирусом. Буду благодарна за любой полезный совет и аргументы, которыми мы могли бы воспользоваться при разговоре с агентством.
Добрый вечер!
Вы аправе требовать деньги за неоказанные услуги согласно Закону,, О защите прав потребителей,, сначало в досудебном порядке, затем при отказе через суд.
Они не имею права так поступать.
СпроситьВам нужно юридически грамотно написать Претензию, со ссылками на НПА. В частности на ст. 32 ЗоЗПП РФ, и требовать расторгнуть договор.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Расходов исполнитель еще не понес, т.к. Тур не состоялся.
В случае отказа, через 10 дней вправе обратиться с Иском в суд. В судебном порядке сможете вернуть деньги, а так же неустойку, штраф и все расходы, в том числе и юридические расходы. Советую для составления претензии обратиться к адвокату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация