Телефон водонепроницаемый, но оказался неустойчивым - почему сервисный центр отказал в гарантии?

• г. Москва

У меня тел. водонепроницаемый, но телефон упал в воду и после этого плохо стал работать динамик. Тел еще на гарантии и в сервисном центре сказали. Что это не гарантийный случай. Так ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно предъявить магазину или сервису письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, не нужно слушать что они СКАЖУТ.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий Юрьевич
10.09.2014, 15:28

Проблемы с динамиком и экраном телефона после сервисного центра - что делать?

Стал тихо работать динамик на телефоне, после диагностики в сервисном центре сказали что телефон был утоплен. В гарантийном ремонте отказали и предложили платный ремонт. Я отказался. После того как забрал у них телефон при нажатии на экран стали появляться черные пятна. Отдал в платный (другой) ремонт. На динамике почистили сетку и он стал хорошо работать. Пятна на экране при нажатии так и появляются. Скажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2016, 16:32

Отказ сервисного центра в гарантийной замене экрана телефона - насколько законно это?

У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Ксения
18.08.2013, 20:35

Проблемы с динамиком - разборки с телефоном Fly и требование возврата денег

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает, появился хрип. Можно ли вернуть телефон и потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
05.10.2017, 17:17

Покупка телефона в кредит - проблемы с водонепроницаемостью и гарантией

При покупки телефона в кредит продавец сказал что Телефон ввода непроницаемый при эксплуатирование телефон упал в воду и выключился я сдал его на гарантию телефон вернулся не подчинённый в чеке было указано что гарантия не выполняется для данного устройства так как он не водонепроницаемый.
Читать ответы (4)
Сергей
09.12.2015, 12:13

Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии.

Купил телефон в интернет магазине мегафон, стал плохо работать динамик не могу найти центр обслуживания телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2015, 19:34

Отказ сервисного центра в гарантийном ремонте - как доказать, что в мой смартфон не попала вода?

После покупки смартфона выявилось, что он перестал работать, а в сервисном центре этого телефона мастер вдруг сказал, что в телефон попала вода. Но это исключено! И Произвести замену или произвести гарантийный ремонт он отказывается. Предлагает ремонт за мой счет. Это возмутительно! Как доказать, что в телефон вода не попадала?
Читать ответы (2)