Проблемы с оплатой в достависте - как избежать недоразумений и угроз со службы безопасности

• г. Уфа

Работал курьером в системе доставки достависта, совершил заказ с выручкой, 3 клиента, 3 разных способа оплаты совершили, завершил заказ в полночь, собрался перевести выручку, но реквизиты в заказе были указаны не верно, в итоге не получилось перевести, время было позднее, поэтому не стал ночью звонить, с утра мне звонит СБ достависта, я объяснил им ситуацию, в итоге они сказали что они компенсируют заказчику и мне выставят счета в в платёжной системе QIwi, я согласился, я пробовал перевести на киви, однако там вылезла ошибка, мол неправильно указаны теперь мои данные, от выставленных счетов на киви не отказывался, сроков по их погашению тоже нету, нигде не прописано, в результате мне звонят и пишут со службы безопасности доставвисты с угрозами, что обратятся в полицию, пишут уже статьи, запугивают. Что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Путь обращаются в полицию. В полиции все поясните, разберетесь.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Дмитрий
28.08.2022, 22:04

Курьер без трудового договора - что грозит за несвоевременный перевод выручки?

Работал курьером достависта мне 15 лет, я согласился на оферту достависта, но не составлял трудовой договор. У меня был заказ на 50 тыщ с переводом выручки я не перевëл выручку что мне грозит?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.12.2016, 16:38

Звонят коллекторы после досрочного погашения кредита - что делать?

Звонят коллекторы. При досрочном погашении кредита, оператор Сбербанка неправильно посчитала сумму для досрочного погашения и образовалась задолженность. Сначала звонил банк, затем стали звонить коллекторы. Была подана претензия в отделение банка, в службу безопасности. Выяснили причину задолженности. Задолженность была погашена, о чём были получены справки. Сейчас звонки возобновились. Звонит организация "бизнес коллекшн", с требованием погасить задолженность. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Маша
08.07.2015, 11:58

Парень воспользовался моей сберкартой для оплаты заказа, но не доставил его - теперь я подозреваемая в мошенничестве

Парень брал мою сбер карту дал реквизиты, чтоб ему оплатили заказ. Реквизиты мои а данны юр.фирмы. На что оплата не прошла. Клиент оплатил по другому счету, а парень его обманул и заказ не отдал. Это клиент якобы написал заявление что его обманули. Теперь с милиции мне звонят и говорят что я пойду как обвиняемая. Потому что все данные в первой платежке были мои. но перечесления не было мне на карту от этого клиента.
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Изабелла
06.07.2021, 12:08

Мои деньги пропали - что делать, если магазин обвиняет в отмене заказа?

Оформила доставку с магазина, заказ был доставлен, звонит человек, представляется сотрудником техподдержки этого магазина и говорит, что я отменила заказ после его доставки. Я заказ не отменяла, он был оплачен, мне деньги не вернулись, сотрудник настаивает на повторном оформлении и, соответственно, оплаты данного заказа. Что делать?
Читать ответы (2)
Лилия
02.07.2021, 16:50

Курьеру грозит суд после неприятного инцидента с доставкой - должна ли она вернуть доплату за груз?

Я работала пешим курьером в службе доставки. Поступил заказ на доставку груза до 1 кг. По приезду груз оказался на 4 кг и по габаритам намного больше чем писали в системе. В итоге позвонив заказчику узнала что оказывается он хотел у заказать автокурьера и оплата безналом. Я почти час просидела пока он решит вопрос с оплатой и найдёт человека который отдаст мне наличные. Я бы уехала, но денег на обратную дорогу не было. После этого возникли проблемы с адресом доставки. Заказчик не отвечал, я не могла найти адрес доставки. Потом я связалась с человеком которому должен был уйти груз. Он вошёл в положение и сам сказал что скинет мне двойную оплату за доставку на счёт. Чтобы я забрала груз пока к себе домой. Вместо 2 х часов прокаталась 6. Два дня они не приезжали за грузом. Через два дня мне звонит служба безопасности службы доставки и говорит что я уволена за потерю груза. Груз я в итоге доставила за свой счёт. Теперь они просят вернуть то что они оплатили дополнительно. Угрожают судом. Обязана ли я возвращать эту доплату.
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2013, 14:47

Ошибка в указании получателя в оплате счета в магазине - что делать и какие сроки учесть?

Совершил оплату счета выданного магазином. Все данные были указаны верно (Счета, инн, бик и так далее), кроме получатель. Ошибка кассира, поскольку в получателе было указано оплата счета 5446 от 03 августа 2012, при том что такой строчки в счете не было и оплата производилась 10 января 2013. В этой графе должен был быть указан Полев Виталий Сергеевич, который был указан как получатель в счете. Вопрос что делать и какие сроки здесь будут фигурировать?
Читать ответы (1)