Угрозы и надоедливые звонки после предыдущего обмана – стоит ли рисковать снова?
Посылку пока не получил а уже идут угрозы, звонки по несколько раз в день. А ведь меня уже раз обманули. Теперь сомневаюсь брать или нет.
Здравствуйте.
К сожалению не очень понятен вопрос.
А так, смотрим закон о защите прав потребителей. Ст. 26.1 установила правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
СпроситьПокупатель имеет право отказаться от посылки, независимо от того, получает он ее на почте или через курьерскую службу. Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от того, какая вещь в ней находится (даже если она входит в перечень товаров, не подлежащих возврату).
Магазин, отправляя посылку наложенным платежом, несет все риски с возможным отказом заказчика от ее получения.
Покупателю в этом случае не обязательно приходить на почту. Даже, если он расписался в почтовом извещении. Никаких обязанностей это не накладывает. Штрафов со стороны почтовой организации не будет. После определенного срока хранения товар вернут продавцу. Идут угрозы-пишите жалобу.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил Владимирович!
Вы имеете полное право отказаться от получения посылки в любой момент.
Отказ от посылки наложенным платежом регулируется ст. 26 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей». В нем прописано, что покупатель может аннулировать свой заказ в любой момент до его получения и оплаты.
СпроситьПосылку пока не получил а уже идут угрозы, звонки по несколько раз в день. А ведь меня уже раз обманули. Теперь сомневаюсь брать или нет.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьПроблемы с получением посылок почтой - что делать и как получить свою посылку?
Проблемы с заказом в интернет-магазине - дорогая посылка, отсутствие обратной связи и угрозы - как защитить себя?
Угрозы судом после отказа от выкупа посылки - история интернет-покупателя
Возврат денег за посылку, которая не доставлена адресату - что делать?
Что делать, если не получается отследить посылку, заказанную через Одноклассники - советы по выкупу товара.
