Подделка вместо оригинала - Как вернуть деньги за наушники, купленные на Авито?

• г. Екатеринбург

Я купил наушник с рук 27 декабря (авито), продавец утверждал, что это оригинал. Продавец нам предоставил чек о покупке «Свяной» , коробку, наушники, документация. 7 января перестал играть наушник, пошли в официальный сервисный центр. Нам специалист сказал, что это подделка, при том что на чеке совпадал серийный номер совпадал на самих наушниках на сайте производителя отображалось, что есть гарантия до 17.09.2021. У нас сохранилась переписка с продавцом, где на фотографии показывает чек, номер продавца, перевод осуществлялся через Сбербанк онлайн (остался чек о переводе) на ее номер. Можно ли что то сделать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Данное деяние классифицируется по ст. УК РФ, Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Под чужим имуществом подразумеваются ваши деньги, под действиями обман. Для начала пригрозите аферисту этой статьей в досудебной претензии и скажите, что деньги то вы все равно свои взыщите, но к этому плюсом он еще может получить судимость.

Спросить

Если на товар есть документы, то можно обращаться с претензией в магазин, также на продавца можно написать заявление в ОВД, чтобы подтвердить факт приобретения товара у конкретного лица.

С уважением!

Спросить
Елизавета
02.10.2020, 12:36

Как обменять сломанные беспроводные наушники на новые в Эльдорадо - опытный совет.

25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Читать ответы (1)
Elena Vinogradova
22.01.2017, 19:04

Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.07.2017, 06:26

Как обменять неисправные наушники Samsung, купленные 2 месяца назад, по гарантии?

2 месяца назад купил наушники самсунг за 890 р. Сегодня перестал играть один наушник. На коробке написано, что гарантия год с момента покупки. Могу ли я обменять эти наушники, на работающие?
Читать ответы (5)
Елизавета
01.11.2016, 17:18

Проблемы с наушниками - магазин не соблюдает гарантийный срок производителя

Месяц назад купила наушники. Перестали играть. Упоковка и чек сохранены. На упоковке гарантия - 6 месяцев. В магазине не хотят менять, так как они дают гарантию всего две недели. Отправляют к производителю (сервисный центр). Разве магазин не обязан соблюдать гарантийные сроки производителя?
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2015, 15:49

Можно ли обменять или вернуть деньги за наушники с гарантией, при отходящем контакте в одном наушнике?

Два месяца назад купил наушники, вчера один наушник стал работать с перебоями (отходит контакт). Чек и коробка сохранились, на коробке гарантия год стоит. Можно ли их обменять на новые или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Виктория
03.06.2019, 23:59

Вопрос о гарантии наушников - обращаться в салон или к производителю?

Купила наушники пол года назад, сейчас один наушник перестал играть. Обратилась в салон, где покупала данный товар, мне сказали, что гарантийный срок 14 дней. В коробке нашла брошюру, где указано, что производитель предоставляет год гарантии. Могу ли я обратиться по данному документу в салон, в котором мне продали данные наушники или необходимо обращаться напрямую к производителю?
Читать ответы (1)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Алексей
07.08.2015, 10:47

Возможна ли замена потерянных наушников по гарантии?

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?
Читать ответы (1)