Александр
21.04.2015, 22:01
Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?
Читать ответы (4)
23.06.2012г. мной был приобретен сварочный полуавтомат в магазине Мастер Инструмент по безналичному расчету.24.06.2012г. при настройке сварочного вышел из строя натяжитель подачи проволоки.25.06.12 мы отвезли его назад в магазин, нас направили в сервисный центр. в сервисном центре сварочный отправили на диагностику.29.06.12г. в сервисном центре выявили причину поломки ролика по вине производителя и отправили на ремонт.придя в магазин я написала претензию с требованием замены товара на новый аналогичный.07.07.12г. я получила ответ с магазина,об отклонении моей претензии, т.к. ремонт признан гарантийным. Имею ли я право прийти завтра в магазин и потребовать возврата денег за товар?