Как решить проблему с отключением электроэнергии, когда заявление было подано, но отключения не произошло?
12 июля написали заявление на отключение электроэнергии, заявление приняли и подписали. Далее продолжают приходить счета за электроэнергию, оказалось, что не отключили. В МОЭСК объяснить ничего не смогли, предложили отключить с октября. Что в такой ситуации делать?
Здравствуйте! Написать претензию с требованием перерасчета по показаниям электосчетчика, зарегистрировать и получить письменный ответ. В случае несогласия обратиться в государственную жилищную инспекции вашего субъекта.
СпроситьСчётчик нерабочий, поэтому мы и написали заявление на отключение электроэнергии. В жилищную инспекцию обращались, но нам пришел ответ, что у данной точки электроэнергии нет ни улицы, ни номера дома. В деревне стоит сарай и всё,а долги идут по 1500 р.в месяц.
СпроситьЕсли у Вас есть ответ инспекции, претензию с требованием перерасчета и приложением копии ответа инспекции, обязательно в претензиии запросить письменный ответ. Далее в судебном порядке.
Спросить