Как подать в суд без адвоката по делу о неисправном ноутбуке?

• г. Верхняя Пышма

Я купила ноутбук в кредит, через 30 дней он сламался (выход из строя материнской платы, есть заключение из сервисного центра). Написала притензию, чтоб мне обеняли на новый, магазин в письменной форме мне отказал. Т.к. материнская плата не является существенным недостатком, поэтому предлагают только ремонт. Я с этим не согласна и хочу подать в суд. Могу ли я без помощи адвоката (на это нет денег) сама подать в суд? И каков мой шанс выйграть дело? Есть ли какие то сроки подачи в суд, т.к после письменного отказа магазина, прошло 35 дней?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно можете! НО!!! Если нет умения составить исковое заявление и обосновать свою позицию - то шансы на победу могут существенно снизиться!..

Спросить
Константин
26.05.2020, 14:37

Существенный недостаток ноутбука - Можно ли требовать замену на новый?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает. По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком. Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин? Спасибо большое!
Читать ответы (3)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Иван Николаевич
07.11.2017, 10:41

Отказали в возврате денег за сломанный смартфон после двух ремонтов - что делать?

Купил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Читать ответы (3)
Евгений
02.08.2012, 23:27

Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?

Я в торговом центре Кей приобрел ноутбук Sony vaio. Он у меня сломался, но срок годности еще не истек! Я написал заявление на возврат денег, и отказался от ремонта! Они же в свою очередь мне отказали в возврате денег, и отремонтировали ноутбук не смотря на мой отказ в ремонте! И отказ в выплате денег аргументировали тем, что у меня не существенная поломка в ноутбуке! Но как показала экспертиза их же магазина, проблема поломки была из за выхода из строя материнской платы, а это как я знаю один из существенных схем в ноутбуке! Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?
Читать ответы (1)
Анна Уварова
06.10.2015, 16:47

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег?

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Валерьевна
09.05.2016, 18:12

Проблемы с ноутбуком - отказ магазина от обмена или возврата, как поступить?

Купила ноутбук в кредит, через полгода использования он сломался (полетела материнская плата). Отнесла в сервисный центр на диагностику, объяснив, что хочу сдать компьютер в магазин (вернуть деньги или обменять на другой), тем более кредит выплачен не полностью. Но в сервисном центре произвели ремонт ноутбука и теперь у меня проблема. Магазин отказывает в обмене или возврате выплаченных денег. Я сомневаюсь в том, что по окончании гарантийного срока ноутбук снова не сломается и хочу избавиться от него. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
08.06.2016, 06:11

Спор о возврате денег за сломанный смартфон в магазине

Сломался смартфон через год после покупки. Экспертиза установила производственный брак-нужна замена материнской платы. Я подала претензию в магазин на возврат денег. Мне вместо возврата отремонтировали телефон. Суд в иске отказал, ссылаясь на то что недостаток в телефоне несущественный, так как он устраним. Но замена материнской платы стоит столько же, сколько и сам телефон. В экспертизе это не указано. Могу ли я подать апелляцию, приложив прайс-лист сервисного центра? И могу ли я забрать отремонтированный телефон из магазина или ждать рассмотрения апелляции?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.06.2016, 09:21

Отказано в возврате денег после смены программного обеспечения в сервисном центре

При заключении с сервисного центра, что произведена смена программного обеспечения, в моем телефоне. Я не стала забирать его с магазина, куда был отдан по гарантии. Написала претензию о возврате денег мне отказали. Я подала в суд, дело отложили, до выяснения (является ли смена программного обеспечения существенным недостатком)?
Читать ответы (2)
Алексей
12.02.2013, 18:21

Проблемы с ремонтом по гарантии - магазин отказывается вернуть деньги, ссылаясь на Закон о правах потребителя

Отдавали сот. телефон в ремонт по гарантии, После ремонта в телефоне недостатки остались. Написали претензию в магазин и потребовали возврата денег, но магазин предлагает только гарантийный ремонт, ссылаясь на п.1 ст 18 Закона прав потребителя и ссылаются, что существенный недостаток может определить только специалист сервисного центра. Правы ли они и могу ли я подать на магазин в суд и требовать расторжения договора? До окончания срока гарантии на товар осталось 20 дней. Могу ли я сам сдать телефон на независимую экспертизу и учтется ли этот срок при подаче в суд, ведь гарантия уже закончится. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
17.02.2014, 08:29

Можно ли потребовать замены на новый ноутбук или возврата денег в случае замены материнской платы в течение гарантийного срока?

В течении гарантийного срока (через 6 месяцев) ноутбук сломался (не включается) был возвращен в магазин. Через 35 дней сказали что в ходе ремонта была заменена материнская плата. Можно ли потребовать замены на новый ноутбук или возврата денег?
Читать ответы (2)