Как проблемы с приставами и отказ почтового банка привели к просрочке и кто будет возмещать переплату по кредиту?

• г. Омск

Ситуация такая что у меня был кредит с гарантированной ставкой в почта Банк (без просрочек, в конце кредита после закрытия должны вернуть 10% от суммы переплаты) если все условия соблюдены, а я их соблюдал пока пристав не наложил арест на все счета в этом банке, я звонил в банк и спрашивал есть ли возможность платить кредит в отделении банка, (я платил онлайн через приложение через дебетовую карту на которую соответственно и получал онлайн кредит) на что мне ответили что не чем не могут помочь пока я не погашу задолженность которую приставы наложили на счёт, а он был (минус) - 45 тысяч с лишним, поэтому сейчас там просрочка идёт уже несколько месяцев я просто не могу платить кредит так как висит минус и в случае внесения средств этот минус на счету Уменьшается и в счёт кредита ничего не идёт... Кто в данной ситуации мне возместить мою историю в банке если банк отказался принимать платежи исправно в свой счёт и мой кредит не платится неужели им не важно чтобы им вернули их деньги которые брали? Я просто не понимаю, или мне сделать что то чтобы пристав снял арест с счета, что маловероятно, и кто в конце концов будет платить переплату в данной ситуации, я точно не намерен, это я считаю просто самоуправство какое то, со сбербанком было проще я закрыл кредит оставалось 5 платежей, и эти 5 платежей я сделал через кассу через оператора, она проводила платежи мимо арестованных счетов, вот это я понимаю обслуживание и как говорится пошли на встречу, а данная ситуация с данным банком Почта Банк, и пристав который лишил меня 15 т. р грубо говоря возврата по кредиту так вогнал меня ещё и в просрочку, что делать и как быть как добиться справедливости...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 1. Продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.

Поэтому со стороны банка это нарушение. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Вы сможете взыскать компенсацию морального вреда. О начислении неустойки не может быть речи.

Спросить

При наличии технической возможности банк обязан принять наличный платеж в погашение платежа по кредиту.

Спросить