Открытие обособленного подразделения - какие документы предоставлять в налоговую и где подавать их.

• г. Москва

Наша организация собирается открыть одно обособленное подразделение без самостоятельного баланса и расчетного счета. В связи с этим у меня 2 вопроса:

1. Какие документы надо предоставить в налоговую?

2. В какую налоговую подаются документы: по месту нахождения головного офиса или по месту нахождения оп?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Постановка на учет в налоговых органах российской организации по месту нахождения ее обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства) осуществляется налоговыми органами на основании сообщений, представляемых (направляемых) этой организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 4 ст. 83 НК РФ).

Налогоплательщики – организации обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения организации обо всех обособленных подразделениях российской организации, созданных на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), и изменениях в ранее сообщенные в налоговый орган сведения о таких обособленных подразделениях:

в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения российской организации;

в течение трех дней со дня изменения соответствующего сведения об обособленном подразделении российской организации.

Форма сообщения

Форма № С-09-3-1

«Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях»

Спросить

Регистрация обособленного подразделения в ИФНС происходит не позднее месяца с даты его создания. Для этого заполняется сообщение об открытии обособленного подразделения 2020 года по форме С-09-3-1 из приказа ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6/362@.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить