Проблемы с диваном - что требовать от поставщика перед окончанием гарантии?
• г. Вологда
Мы купили диван, через 10 месяцев он просел в 2 местах, сломались рейки. Гарантия скоро заканчивается, что я могу потребовать от поставщика в претензии. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
13.01.2021, 15:44,
г. Нижний Новгород
Возврат суммы которую вы уплатили за диван согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49
Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности
Читать ответы (1)
Валентина
07.02.2017, 11:55
Возможно ли заменить диван, если через 26 дней сломались боковины ящика дивана? Гарантия 18 месяцев.
Читать ответы (2)
Зураб
29.09.2012, 10:51
Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
19.10.2014, 15:19
Что делать, если сломалась стиральная машина на гарантии, когда гарантийный срок почти истекает?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2017, 12:24
Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?
Читать ответы (2)
Андрей
26.02.2016, 07:43
Права потребителя - Возможно ли вернуть деньги или требовать ремонт мебели без чека, но с договором кредита?
Читать ответы (2)
Сергей
19.09.2015, 18:08
Проблема с беговой дорожкой - гарантийный срок и возможность замены товара
Читать ответы (2)
Татьяна
16.02.2017, 09:48
Возможно ли вернуть деньги за сломанный диван в течение гарантийного срока?
Читать ответы (4)