Продление полномочий ген. директора - какие документы нужно оформить?
ООО было зарегистрировано в 2019 году, в Уставе указано, что ген. директор избирается каждые два года. В марте 2021 года полномочия ген. директора (который является одним из двух учредителей 50%) заканчиваются. При приеме на работу оформлялись следующие документы: Протокол общего собрания учредителей, трудовой договор срочный на 2 года, приказ о назначении на два года. Какие документы нужно оформить при продлении полномочий директора?
Добрый день!
Для продления полномочий генерального директора необходимо созвать собрание участником, на котором принимается решение о продлении полномочий, которое оформляется протоком общего собрания участников. После принятия такого решения с генеральным директором заключается трудовой договор и издается приказ о приеме на работу.
С уважением,
Косарева Ирина.
СпроситьДобрый день! Продлевать полномочия директора (руководителя) ООО по истечении срока, на который он был избран, как правило, не требуется.
Директор, срок полномочий которого истек, может продолжать действовать от имени общества, пока не будет принято решение о прекращении его полномочий.
Вместе с тем может возникнуть ситуация, когда необходимо продлить полномочия, например этого требует контрагент.
Тогда для продления полномочий директора (руководителя) созовите собрание участников (заседание совета директоров) общества и примите решение о продлении полномочий директора (единоличного исполнительного органа) ООО.
Вносить изменения в ЕГРЮЛ при продлении полномочий не требуется, так как сведения о директоре в нем уже содержатся.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
