«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина
Как потребовать замену неремонтопригодного товара у производителя в случае отказа магазина?
Продавец отказал в гарантии на неисправный блок осветительной люстры - как действовать?

Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина.
