О направлении уведомления бывшему работодателю при приеме на работу в государственное казенное учреждение по трудовому договору.
Нужно ли направлять уведомление бывшему работодателю (в государственный орган, где гражданин работал согласно служебному контракту), о приеме на работу в государственное казенное учреждение по трудовому договору?
Не очень понятно, государственный орган и ГКУ, это одно и тоже? Также у нас есть как Г (государственные) КУ, Ф (федеральные) КУ и Б (бюджетные) КУ...
В открытом доступе нашли следующие сведения:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 ноября 2017 г. № 46 “О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях”, в целях обеспечения единства практики применения судьями судов общей юрисдикции положений статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Пленум Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьей 126 Конституции Российской Федерации, статьями 2 и 5 Федерального конституционного закона от 5 февраля 2014 года № 3-ФКЗ «О Верховном Суде Российской Федерации», постановляет дать следующие разъяснения:
5. Судьям следует учитывать, что ограничения, налагаемые на бывшего государственного (муниципального) служащего, установлены в целях противодействия коррупции при осуществлении данным лицом деятельности или выполнении работ (оказании услуг) в сфере, не связанной с обеспечением исполнения государственных или иных публичных полномочий. В связи с этим обязанность по направлению сообщения о заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового (гражданско-правового) договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы данного лица не распространяется на государственные (муниципальные) органы, в том числе в случае, когда бывший государственный (муниципальный) служащий трудоустраивается в данный орган на должность, не относящуюся к должностям государственной (муниципальной) службы, либо заключает с указанным органом гражданско-правовой договор (договоры).
При этом исходя из смысла статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» обязанность, предусмотренную частью 4 названной статьи, несут организации независимо от их организационно-правовой формы.
Обязательно, иначе ГФУ либо руководитель ГФУ будет подвергнуть административной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте, при приеме бывшего государственного служащего в любое учреждение кроме только опять гос органа, необходимо направлять уведомление однозначно. Статус государственного казённого учреждения тут не при чем.
СпроситьПомогите пожалуйста привести пример, получается, что Министерство обороны РФ (например), штаб в Москве, это госуд. Орган, а воинская часть это - ФКУ, получается, что если трудоустраиваться в главный штаб в Москву, уведомление направлять не нужно, а если гражданским устроиться в воинскую часть согласно ТД, то надо направлять уведомление, верно? Тоже самое например с центром занятости, если например, управление центра занятости в Москве это госуд. Орган, а по области находятся ГКУ, т.е. это уже не относится к гос. органу, верно я рассуждаю?
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ суда первой инстанции в удовлетворении заявления о пересмотре судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам
Правовая сила постановления об административном правонарушении после возвращения копии почтовым отправлением
Рассмотрение дел о взыскании неустойки в судах общей юрисдикции
Спор с СУ СК России по примечанию к ст.285 УК РФ (должностное лицо).
Влияет ли постановление Пленума Верховного Суда от 25 декабря 2018 года на возможность пересмотра дела о признании
Для Судов общей юрисдикции при рассмотрении аналогичного дела?
