Потеря груза - Как решить проблему с транспортной компанией?

• г. Санкт-Петербург

Помогите! Транспортная компания потеряла груз в начале марта (наша претензия была от 13 марта, мы честно надеялись грузополучатель получит товар), была переписка, и многократные тел. звонки (от нас) и сегодня ТК сообщили, что ничегошеньки они не виноваты, ценности груза они не подтверждают и вообщем мы сами дурачки... как нам поступить?.. заранее благодарю за внимание!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо изучить документы и обращаться в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Раис
21.05.2019, 13:34

Транспортная компания потеряла наш груз, предлагает вернуть всего 10% его стоимости. Что делать в такой ситуации?

Транспортная компания полностью потеряла нашгруз, груз был оценён на 12000 р, но не застрахован. Транспортная компания хочет вернуть только 10% стоимости груза 1200 р. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
05.11.2013, 11:31

Испорченный груз - есть ли шанс доказать вину транспортной компании? Стоит ли писать претензию?

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Читать ответы (2)
Юлия
29.09.2015, 09:57

Транспортная компания готова вернуть деньги за потерянный груз

Транспортная компания потеряла груз, мы написали претензию на возврат денежных средств, они готовы вернуть деньги, объявленная ценность груза 1000 рублей, а фактически содержимое коробки было на 4500, как получить полную компенсацию, и с кого?
Читать ответы (1)
Александр
15.09.2016, 09:17

Как вернуть реальную стоимость груза, если выпадет потеря?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Елена Анатольевна
05.12.2013, 01:30

Отказ грузополучателя от поврежденного груза и проблемы с возмещением ущерба - взыскание ущерба с экспедитора

В соответствии с договором транспортной экспедиции Грузоотправитель передал Экспедитору для доставки в адрес грузополучателя груз, о чем Экспедитором выдана накладная. Грузополучатель отказался от получения груза, о чем был составлен Коммерческий акт отказа. Причиной послужило повреждение груза. Груз был перенаправлен в адрес Грузоотправителя. Грузоотправитель от получения груза отказывается, в связи с тем, что поврежденный товар ему не нужен. В адрес Экспедитора была направлена претензия о возмещении понесенных убытков. Транспортная компания ссылаясь на то, что груз застрахован, направила претензию в страховую компанию, считая это страховым случаем. Страховая компания в выплате ущерба отказывает, считая это не страховым случаем, поскольку не предоставлено документов о размере реально понесенного ущерба. Возможно ли взыскание ущерба с Экспедитора? Обязательно ли проводить независимую экспертизу оценки ущерба? Обязан ли Грузоотправитель забирать товар со склада Экспедитора?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.10.2018, 09:32

Претензия на полное возмещение потерянного груза после частичной потери со стороны транспортной компании

Мы грузополучатели, транспортная компания частично потеряла наш груз (из 3 мест пришло только 2) о чем была сделана отметка в транспортной накладной при получении груза. Была составлена претензия с требованием оплатить стоимость утерянного груза, ТК дали ответ, что груз был оценен в 3 тыс. значит нам могут вернуть только 1 тыс. и то зачесть ее в качестве будущей оплат их услуг. Оценку груза никто не проводил (как заявил грузоотправитель) а упоминание стоимости оценки груза в транспортной накладной ТК сделали самостоятельно. Как нам возместить полную стоимость утраченного груза (около 20 тыс.)? На какие нормативные акты ссылаться при написании иска в суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.05.2018, 14:36

Утерянный груз - как получить возмещение и оставить его у транспортной компании ДХЛ?

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?
Читать ответы (5)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
20.03.2017, 19:37

Как получатель груза составить претензию или заявление о розыске в случае его потери?

Транспортная компания потеряла отправленный на мое имя груз. Подскажите, пожалуйста, могу я как получатель груза составить претензию или заявление на розыск? Или это должен делать отправитель? И, если не была объявлена ценность груза, возможно ли получение какой-либо компенсации?
Читать ответы (2)