Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена, а также обнаружена неисправность счетчика холодной воды?

• г. Москва

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Документально специалист не подтвердил, что необходимо заменить счетчик холодный воды, а соответственно правовых оснований применять к Вам какие-либо "карательные" меры в виде пени и пр. не имеет права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7