Может ли директор подать в суд за подделку документов?

• г. Москва

Здравствуйте,я неофициально работал мастером смены на автомойке!Автомойщик поцарапал машину!Вины своей он не отрицал обещал владельцу выплатить деньги!я как мастер смены написал по просьбе клиента гарантийное обязательство-автомойка обязуется выплатить сумму ремонта,фамилия имя свое,подпись!прошло полгода,я уже уволился оттуда ,так же как и автомойщик тот!А хозяин поцарапаной машины пришел с этим обязательством к директору!Тот сказал клиенту что такого человека не знает и щас грозится меня посадить за подделку документов!что мне делать

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
04.01.2020, 23:14

Автомойка самообслуживания обвиняет клиента в повреждении двери - что делать в такой ситуации?

Ситуация такая, несколько дней назад, заехала в автомойку самообслуживания, машину помыла, при выезде машина заглохла и дверь автомойки закрылась прям на багажник машины, затем открылась обратно, я зашла в автомойке никого не было. Уехала с поцарапанной машиной. Сегодня заезжаю туда помыть машину, тут выскакивает парень и говорит, ты сломала нам дверь и сбежала с места дтп. ты нам должна починить ворота и возместить моральный ущерб. Прав ли он? что делать? Дал подумать два дня... сказал что лишит прав и здоровья...
Читать ответы (2)
Анна
07.02.2014, 09:29

Сотрудники автомойки отказались возмещать ущерб после разбитого лобового стекла - возможность подачи в суд?

На автомойке разбили лобовое стекло, машина новая в кредите, на гарантии, сотрудники автомойки отказались возмещать ущерб. Обратились в страховую компанию по КАСКО, в страховой компании сказали что перечисленные деньги отправят в банк на погашение кредита, машину восстанавливать придется за свой счет. Имеем ли мы право подать в суд на автомойку, что бы они нам возместили ущерб?
Читать ответы (1)
Рома
16.04.2018, 01:30

Как поступить, если клиент оспаривает стоимость ремонта стиральной машины, несмотря на подписанную квитанцию?

Вопрос в следующем: Я мастер, клиенту отремонтировал стиральную машинку, стоимость ремонта клиенту озвучено устно в 10000 р.после ремонта написал клиенту квитанцию не на 10 а на 3500. Клиент подписал и отдал всю сумму. Теперь клиент звонит и говорит что очень завышена цена на ремонт, якобы где то очень дешево и написала в милицию жалобу. Что мне делать в данной ситуации... может ли клиент оспорить, хотя стиральная машина отремонтирована.
Читать ответы (1)
Светлана
11.06.2017, 12:22

Конфликт на автомойке - кто должен оплатить простой и услуги эвакуатора?

Я загнала машину на автомойку на химчистку салона. В то время, когда она там находилась, один из сотрудников мойку хотел на ней покататься, угнать ее, сломал мне замок зажигания с помощью ножа и заблокировал руль. Уже неделю машина простаивает на автомойке, т.к. доставка замка зажигания составляет 5 дней, хозяин мойки сегодня мне сказал, что я должна ему оплатить простой автомойки. Пра ли он? Если я хочу забрать машину на эвакуаторе, кто должен оплачивать услуги эвакуатора?
Читать ответы (10)
Алёна
21.05.2019, 01:34

Работник сферы продаж выписал расписку на выплату суммы клиенту.

Работаю в сфере продаж. Компания должна была выплатить клиенту деньги. Написала расписку на своё имя. Содержание: я, ФИО, обязуюсь выплатить ФИО клиента, сумму в размере 200000 рублей. Паспортные данные клиента. Заявление написано собственноручно и верно. Дата, подпись обеих сторон.
Читать ответы (1)
Регина
11.07.2022, 16:21

Автомойка испортила машину – как вернуть её в рабочее состояние?

Что делать если помыла машину в автомойке и после этого машина не набирает обороты и едет 30 км/ч максимум? Хотя до этого все было хорошо. Автомойка не признаёт свою вину. Что делать?
Читать ответы (2)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.10.2017, 19:58

Клиент обращается в полицию из-за пропажи денег после возврата тура - Как разрешить ситуацию?

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.
Читать ответы (9)
Рушан
17.11.2017, 18:25

Ответственность владельца автомойки при угоне и повреждении автомобиля клиента - правовые аспекты и действия в подобной ситуации

Я являюсь владельцем автомойки. Такая ситуация: клиент оставил на автомойке автомобиль по устной договоренности с автомойщиком, ночью автомойщик угоняет этот автомобиль и частично разбивает ее. Утром объявили в розыск, машину нашли. Автомобиль оформлен на фирму, а не на частное лицо, договора на мойку автомобиля нет., т.е автомобиль обслуживался не легально, счет на сумму мойки выставлялся как будто производились токарные работы, пострадавший теперь угрожает! Вопросы: что грозит хозяину автомойки, несет ли он ответственность, должен ли он восстанавливать авто за свой счет? Какие должны быть мои действия по закону? Благодарен за любой ответ!
Читать ответы (8)