На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.
Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?
Клиент действует правомерно. Если есть недостатки, именно Вы обязаны это проверить. Ситуация известная и не раз проверенная мной на практике. Обычно после моего вмешательства такие вопросы у магазинов отпадают моментально. И никакого заключения клиенту не нужно. Если их нет (недостатков), то можете клиенту отказать, но если он не согласен, то требуется экспертиза. Почитайте Закон о защите прав, там все подробно расписано - ст. 18. Да и кто Вам сказал, что это технически сложный товар - в перечень входят только: 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Электропила тут не причем.
СпроситьНа основании разъяснений Минпромторга России, а также Роспотребнадзора к технически сложным товарам, указанным в пункте 3 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Правительством РФ от 10.11.2011г. № 924, (далее – Перечень) в отношении которых требования потребителей связанные с недостатками таких товарах должны быть заявлены в течение 15 (пятнадцати) дней с момента передачи им товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей), относятся в том числе следующие машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем):
.
6. Цепные, торцовые пилы с бензо/электродвигателями;
Это дополнение к перечню появилось в апреле 2012 года
Спросить