Сотовый оператор списывает лишние деньги

• г. Москва

Можно ли найти управу на сотового оператора (МТС), который через подставные фирмы списывает деньги со счета. При этом номер телефона нигде в интернете не указывался, и СМСок с него не отправляли.

У МТС сейчас телефон вообще не отвечает, на письма по эл.почте тоже не отвечают.

Читать ответы (0)
Михаил
16.07.2015, 18:51

Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Абдулкерим Рамазанович
12.03.2015, 07:46

Опыт мошенничества при заказе телефона через Авито - как вернуть потерянные деньги?

Хотел заказать телефон через сайт Авито. В итоге познакомился с человеком по телефону. ОН предложил купить партию телефонов по низкой цене. Условием было полсуммы сразу, полсуммы при получении. Сумму в размере 402 000 рублей я перевел. Теперь телефоны отключены. По электронной почте иногда отвечают, придумывая разные истории. Деньги отправлял с карты СБЕРБАНКА. Можно каким нибудь образом вернуть деньги. Кроме номеров телефона, электронной почты и имен, ничего не известно, ну и номер карты куда переводил.
Читать ответы (8)
Сергей
17.12.2016, 11:56

Неверные характеристики при покупке телефона в интернет-магазине - как решить проблему?

Я купил в интернет магазине телефон с не теми характеристиками которые были заявленны (Отсутствует память телефона вообще) от магазина у меня есть адрес офиса номера телефонов которые не отвечают и фио человека который отправлял бандероль Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Савичев Андрей Алексеевич
23.04.2016, 13:02

Проблемы с интернет-магазином Best-Goods.ru - куда обращаться?

Ещё в марте оформил заказ в интернет-иагазине Best-Goods.ru, оплатили по выставленному счету через предприятие. Счет почему-то был выставлен не на этот магазин, по телефону уточнил, получил ответ что все правильно, это их дочка, они так работают. С тех пор на письма не отвечают, телефон моб. не берут, стационарный постоянно отвечает неправильно набран номер Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Юрий
10.06.2015, 11:09

Проблемы с возвратом денег и доставкой товара при покупке через интернет-магазин ООО ЕВРОСЕРВИС

Интернет магазин не возвращает деньги и не отправляет товар, за который было оплачено через банк на ООО ЕВРОСЕРВИС ИНН: 7731217548 КПП: 773101001 Расчетный счет: '40702810838000032043 - на письма не отвечают, а на телефон отвечает робот.
Читать ответы (1)
Иванова Анна
22.05.2006, 17:23

Можем ли мы требовать от банка какие-либо реквизиты, чтобы найти эту фирму?

Наша фирма перечислила деньги на счет другой фирмы на покупку компьютерного оборудования. Товар не привезли, телефон фирмы вот уже несколько дней не отвечает. Попытки связаться с ними по эл. почте, факсу, ICQ и телефону не принесли никакого успеха. Мы обратились в банк, в который мы перечисляли деньги на счет этой фирмы. Нам сказали еще один контактный телефон, который не отвечает. В банке подтвердили наш платеж по платежному поручыению и сумме. Фирма, в последние дни, когда мы сними общались обещала вернуть нам деньги, так как у них возникли проблемы с оборудованием. Что мы сейчас можем сделать? Можем ли мы требовать от банка какие-либо реквизиты, чтобы найти эту фирму? Как мы можем вернуть наши деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
02.03.2019, 06:14

Проблема с оплатой кредита через мобильное приложение - отсутствие поступления денег на счет

Оплатила кредит отп банка в телефоне через какую-то систему. Ввела данные, но прошло два дня а деньги еще не поступили на счет. Я стала сомневаться. Позвонила по номеру телефона который указывался, но отвечают стоит ограничение связи. Номер 8800-505-45-02. Что можно сделать. Оплачивала с карты сбербанка, приходил код подтверждения.
Читать ответы (1)
Елена
06.12.2013, 18:45

Как бороться с анонимными звонками исходящими из других регионов?

Как бороться с анонимными звонками? Мне несколько дней подряд на мобильный телефон звонят и молчат. Если я сбрасываю звонок, звонят снова, если же отвечаю-в ответ тишина. Пыталась звонить по этому номеру телефона с чужого телефона, оператор отвечает, что вызываемый номер не обслуживается. По интернету определила, что звонят из Московской области, а я проживаю в Красноярском крае. Как поступить правильно? Черного списка в телефоне у меня нет.
Читать ответы (1)
Настя
01.09.2015, 14:03

Не получила телефон после оплаты через интернет - что делать?

Хотела купить телефон через интернет. Перевела деньги на киви кошелек, после того, как мне предоставили фото почтовых накладных. Телефон отправляли с Украины. Прошел почти месяц, но телефона нет. Так же продавец в контакте не отвечает на мои сообщения. Что делать?
Читать ответы (1)