Имеет ли право оператор мобильной связи менять условия тарифного плана в одностороннем порядке?

• г. Москва

Мегафон прислал мне СМС: - В связи с тем, что номер (мобильного) не используется, через 5 дней с Вас будет начисляться абонплата в размере 90 руб в месяц.

На самом деле номер успешно используется мной в течение нескольких лет, он предназначен для приема СМС паролей при выполнении банковских опраций; других фунуций я на него не нагружал (пока), дальше видно будет. За входящие СМС плата в тарифном плане не предусмотрена, абонплата отсутствует, поэтому оператор не получил с меня за этот номер ни копейки в течение нескольких лет! По-видимому, это он формулирует как неиспользование номера.

Я полагаю, менять договор (аренды номера?) в одностороннем порядке произвольным образом - есть нарушение законодательства (Гражданский кодекс?, Права потребителей? что-то еще).

Очень прошу, дайте ссылки на нарушаемые Мегафоном нормативы. Спасибо

Читать ответы (0)
Владимир
03.01.2021, 15:16

Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?

Я пользуюсь старым тарифом сотовой связи. Оплата по тарифу только за истраченные минуты. Т.к. телефон использую только для разговора и смс, то этот тариф для меня оптимален. Сотовый оператор (теле 2) в одностороннем пордке повышает стоимость минуты разговора. Мне прислали смс сообщение о том, что в 8 января 2021 г. стомость минуты будет выше. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Как эффективно приструнить оператора? Подскажите.
Читать ответы (3)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2013, 13:28

Без моего согласия были сняты деньги с моего мобильного телефона - возможные варианты действий

У меня такой вопрос с моего номера мобильного телефона сняли денежные средствав сумме 1400 рублей, оператор сотовой связи утверждает что с моего телефона были отправленны 8 смс на короткий номер 3200. По детализации моего телефона есть 8 входящих смс с короткого номера и одновременно 8 исходящих смс на этот же короткий номер, входящие смс мной были прочитанны, но никаких смс я не отправлял 100%. Законно ли были списанны денежные средства, какие шансы в суде с оператором мобильной связи, с чего нужно начинать.
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Буянто
26.08.2013, 05:45

Советы по действиям в роуминге - как избежать неожиданных списаний за входящие вызовы

Я нахожусь в роуминге, т.е. сим-карта зарегистрирована в другом регионе РФ. По тарифному плану входящие вызовы были бесплатные. Я проговорил по мобильному телефону 1 час. Проговорил ещё 1 час, потом ещё около получаса. Узнается, что у меня списано с баланса 780 руб. Один из операторов сказал, что в течение 1-го разговора у меня в тарифный план были внесены изменения, стоимость входящих вызовов теперь составила 9 руб. Я, не зная того, что теперь у меня входящие вызовы платные, принял ещё два входящих вызова общей стоимостью по новому тарифному плану 780 руб. Позже оператор сообщил, что данный оператор связи не обязан информировать ни по СМС, ни каким-либо другим способом, кроме публикации в СМИ, т.е. в Российской газете и на официальном сайте. Прошу дать мне советы, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Попова
06.10.2021, 03:53

Оператор отключил мой номер без предупреждения - как восстановить его бесплатно и законно?

Оператор Теое 2 в одностороннем порядке отключил мой номер от сети, при этом не предупредил меня об этом. К номеру привязаны пароли, мессенджеры, банковские карты. Номер использовался на входящие звонки. В свое время я его купила, тк номер красивый. На данный момент, он ещё свободен, мне предлагают его восстановить за 15 тысяч рублей! Законно ли это и как восстановить его бесплатно?
Читать ответы (1)
Лилия
20.04.2007, 07:05

Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.

Имеет ли право оператор сотовой связи изменить в одностороннем порядке условия тарифного плана, если такой пункт не оговорен в договоре. Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.
Читать ответы (1)
Алексей Витальевич
15.02.2015, 21:31

Проблемы с сотовой связью МегаФон - списание средств с несуществующего номера и лицевой счет

Я пользуюсь сотовой связью МегаФон и у меня есть две сим карты. Вчера мне прислали 4 СМС подрят от МегаФона о том, что с моего номера списана сумма в счёт погашения долга на другом номере и прислали номер и лицевой счёт, но такого номера у меня никогда не было. Позвонил оператору, оператор сказал, что не может открыть этот номер, т.к. он ануллирован, но лицевой счёт действительно подключен на меня. После разговора я посмотрел в личном кабинете и оказывается на меня оформлены ещё 6 номеров и все они с отрицательным балансом. Подключал свои номера у диллера т.к. живу в районном посёлке и офиса МегаФон у нас нет. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
27.05.2015, 21:15

Изменение арендной платы при одностороннем увеличении постоянной составляющей.

Заключаю договор аренды нежелого помещения. В договоре есть пункт: 6.14. Стороны договорились, что Арендодатели имеют право в одностороннем порядке увеличить размер Постоянной составляющей арендной платы не более чем на действующую ставку рефинансирования один раз в течение календарного года. Вопрос: При арендной плате 200 т. р. и ставке например 10%, как будет меняться арендная плата в течении 5 лет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Насим
03.11.2021, 09:47

Проблема перехода между операторами - задолженность МТС блокирует номер в Мегафоне

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали. Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Читать ответы (3)